Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2014, 19:42   #3917
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: Будущее АвтоВАЗ-3

Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
А мне из фр. седанов реально нравится 408, чуть было не купил его, но габариты явно не для наших узких улочек. Вообще, к Пежо у меня уважуха в отличии от Рено. Считаю, что Рено сильно отстает как в плане дизайна, так комфорта, все уныло и МЕГА-бюджетно, экономят на мелочах, что реально выбешивает, зато ценник явно противоречит содержанию))

И что толку , продажи Peugeot в минувшем году обрушились на - 24 % а значит кроме дизайна и комфорта нужно что то ещё .

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
У меня батя после Логана думал о Флюенсе, но его не покидала одна мысль, а не будет ли на нем так же завывать КПП, как и на его Логане, ещё он рассматривал Дастер к покупке из-за большого клиренса, но в итоге после похода в салон Опель-Шевроле, в салон Рено мы уже не вернулись.
И ........купили Калину у которой КПП не завывает а самому не смешно ? В минувшем году Chevrolet показал - 15% продаж Опель 0 % роста и как ты думаешь почему все основные производители следом за Renault рванули в бюджетную нишу ? Россия вошла в полосу кризиса , промышленность падает , рубль обваливается и на нашем рынке выживут те кто экономят на мелочах и имеет максимальный объем локализации т.к в связи с падением рубля импортные комплектующие будут сильно дорожать . Как ты думаешь это с какого перепугу VW вдруг на Поло седан решили ставить новый двигатель CFNB мощностью в 85 л.с. хотя до этого все комплектации двигатель 105 л. с ?

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Москаль Посмотреть сообщение
Ну вот не берут Флюенсы и Колеосы после того же Дастера,кстати уверяю тебя появись альтернатива Дастру сейчас от тех же кореяк то продажи его тут же упадут .как с Логаном произошло .значит что то не правильное к подходам по выпуску данного авто. Хотел добавить ,а вот Кашкай от другого партнера Ваза не смотря на появление новых кроссоверов до сих пор пользуется устойчивом спросом ,почему?
Население нашей страны не настолько богато чтобы брать Флюенсы и Колеосы да и это актуально для всех производителей кто не делает упор на бюджетные повозки .
По итогам 2013 г
Chevrolet - 15 % продаж
VW - 5 %
Ford - 18 %
Skoda - 12 %

кто в значительном плюсе опять же те кто делает бюджетные автомобили
Renault , KIA , Hyundai

относительно Логана это уже как посмотреть . Вас не удивляет что как говорите Логан идет вниз а продажи Рено в России показывают самую высокую динамику ? Это нормально когда очереди на Дастер растянулись почти на год ? Вот для удовлетворения ажиотажного спроса на Дастеры сократили сборку Логана и Сандеро а во второй половине этого года когда начал удовлетворятся спрос выпуск Логанов вновь увеличился . Например в декабре рост продаж Логана к аналогичному периоду предыдущего года + 9 % .
ВИК вне форума   Вверх