Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
когда мелкие аварии на скорочти 5-10 км/ч происходят, у старой К1 при этом особо никаких последствий не будет, знаю из собственной практики, а в новой К2 сразу куча дорогущих деталей на выброс...
не согласен, бампер да остался целый. Но фара на замену и радиатор кондея в итоге тоже на замену. Треснула трубка по сварному шву. Даже чудо, что страховая через 4мес после ДТП и уже выполненного ремонта согласилась поменять новую всплывшую после заправки фреоном поломку. Так что я бы не скзаал что у К1 там все в ажуре.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Для производителя ключевой фактор объем продаж. Берут, значит отпилить можно, не берут, можно сделать полный фарш и ничего не поможет.
Цитата:
Сообщение от serlach
А Логан тут уже всем изрядно надоел.
Логан и его одноплатформенники это и есть будущее ВАЗ. И деться от него некуда. Логан это начало эволюции современной автомобильной отрасли.
Совместное российско-японское предприятие Ural Wiring Systems в июне 2014 года выпустит первую партию жгутов проводов для российских производств по сборке Renault и Nissan. Об этом заявил гендиректор СП Тору Синагав.
К моменту запуска линии на участке будет задействовано 700–800 специалистов, в дальнейшем штат будет расширен до 2 тысяч человек.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Логан и его одноплатформенники это и есть будущее ВАЗ. И деться от него некуда. Логан это начало эволюции современной автомобильной отрасли.
Скорее прошлое,суть что надо делать бюджетные машины да .а вот как..Будущее Ваза по моему мнению за тем подходом который демонстрирует кореяки то есть покупая авто даже самое бюджетное тебе хочется покупать данный бренд и дальше.Ну вот не берут Флюенсы и Колеосы после того же Дастера,кстати уверяю тебя появись альтернатива Дастру сейчас от тех же кореяк то продажи его тут же упадут .как с Логаном произошло .значит что то не правильное к подходам по выпуску данного авто. Хотел добавить ,а вот Кашкай от другого партнера Ваза не смотря на появление новых кроссоверов до сих пор пользуется устойчивом спросом ,почему?
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Скорее прошлое,суть что надо делать бюджетные машины да .а вот как..Будущее Ваза по моему мнению за тем подходом который демонстрирует кореяки то есть покупая авто даже самое бюджетное тебе хочется покупать данный бренд и дальше.Ну вот не берут Флюенсы и Колеосы после того же Дастера
У меня батя после Логана думал о Флюенсе, но его не покидала одна мысль, а не будет ли на нем так же завывать КПП, как и на его Логане, ещё он рассматривал Дастер к покупке из-за большого клиренса, но в итоге после похода в салон Опель-Шевроле, в салон Рено мы уже не вернулись.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
А мне из фр. седанов реально нравится 408, чуть было не купил его, но габариты явно не для наших узких улочек. Вообще, к Пежо у меня уважуха в отличии от Рено. Считаю, что Рено сильно отстает как в плане дизайна, так комфорта, все уныло и МЕГА-бюджетно, экономят на мелочах, что реально выбешивает, зато ценник явно противоречит содержанию))
уверяю тебя появись альтернатива Дастру сейчас от тех же кореяк то продажи его тут же упадут
Если бы, да кабы, Ix-35 от лимона.
Цитата:
Сообщение от Smitn
но в итоге после похода в салон Опель-Шевроле, в салон Рено мы уже не вернулись.
Это частное мнение о марке. Королка продана в кол-ве более миллиона, форд чуть меньше, казалось, а что в них такого сверх интересного. Да ничего, просто производитель, точно просчитал желание, комплектацию, дизайн и цену которая удовлетворяет массовому потребителю и вот результат. Рыно работает в определенной нише и успешно.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
А мне из фр. седанов реально нравится 408, чуть было не купил его, но габариты явно не для наших узких улочек. Вообще, к Пежо у меня уважуха в отличии от Рено. Считаю, что Рено сильно отстает как в плане дизайна, так комфорта, все уныло и МЕГА-бюджетно, экономят на мелочах, что реально выбешивает, зато ценник явно противоречит содержанию))
И что толку , продажи Peugeot в минувшем году обрушились на - 24 % а значит кроме дизайна и комфорта нужно что то ещё .
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn
У меня батя после Логана думал о Флюенсе, но его не покидала одна мысль, а не будет ли на нем так же завывать КПП, как и на его Логане, ещё он рассматривал Дастер к покупке из-за большого клиренса, но в итоге после похода в салон Опель-Шевроле, в салон Рено мы уже не вернулись.
И ........купили Калину у которой КПП не завывает а самому не смешно ? В минувшем году Chevrolet показал - 15% продаж Опель 0 % роста и как ты думаешь почему все основные производители следом за Renault рванули в бюджетную нишу ? Россия вошла в полосу кризиса , промышленность падает , рубль обваливается и на нашем рынке выживут те кто экономят на мелочах и имеет максимальный объем локализации т.к в связи с падением рубля импортные комплектующие будут сильно дорожать . Как ты думаешь это с какого перепугу VW вдруг на Поло седан решили ставить новый двигатель CFNB мощностью в 85 л.с. хотя до этого все комплектации двигатель 105 л. с ?
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Москаль
Ну вот не берут Флюенсы и Колеосы после того же Дастера,кстати уверяю тебя появись альтернатива Дастру сейчас от тех же кореяк то продажи его тут же упадут .как с Логаном произошло .значит что то не правильное к подходам по выпуску данного авто. Хотел добавить ,а вот Кашкай от другого партнера Ваза не смотря на появление новых кроссоверов до сих пор пользуется устойчивом спросом ,почему?
Население нашей страны не настолько богато чтобы брать Флюенсы и Колеосы да и это актуально для всех производителей кто не делает упор на бюджетные повозки .
По итогам 2013 г
Chevrolet - 15 % продаж
VW - 5 %
Ford - 18 %
Skoda - 12 %
кто в значительном плюсе опять же те кто делает бюджетные автомобили
Renault , KIA , Hyundai
относительно Логана это уже как посмотреть . Вас не удивляет что как говорите Логан идет вниз а продажи Рено в России показывают самую высокую динамику ? Это нормально когда очереди на Дастер растянулись почти на год ? Вот для удовлетворения ажиотажного спроса на Дастеры сократили сборку Логана и Сандеро а во второй половине этого года когда начал удовлетворятся спрос выпуск Логанов вновь увеличился . Например в декабре рост продаж Логана к аналогичному периоду предыдущего года + 9 % .
И что толку , продажи Peugeot в минувшем году обрушились на - 24 % а значит кроме дизайна и комфорта нужно что то ещё
В целом по бренду согласен, продажи упали, но зато Peugeot 408 в 2013 году стал бестселлером марки в России! Все же у 408 дизайн и комфорт есть, да условия покупки приемлемые, уверен, еще распробуют и оценят! Кстати, у Рено неудачных проектов было много: символы, клио и пр., а сейчас меганы, которые вроде как комфортнее логана, но жутко провальные ...
http://www.zr.ru/content/articles/61...skij-avtoprom/
Для особо ретивых иномарочников, которые верят, похоже, самим только себе, что ничего плохого они не сделали... Пост для ernest08, он особо гордился тем, что накормил своей покупкой соотечественников. Блажен, кто верует...
Рубль упадет ещё на 10 % и продажи марок которые имеют незначительную локализацию сильно упадут ввиду удорожания импортных комплектующих и всего то .
Скорее прошлое,суть что надо делать бюджетные машины да .а вот как..Будущее Ваза по моему мнению за тем подходом который демонстрирует кореяки то есть покупая авто даже самое бюджетное тебе хочется покупать данный бренд и дальше.Ну вот не берут Флюенсы и Колеосы после того же Дастера,кстати уверяю тебя появись альтернатива Дастру сейчас от тех же кореяк то продажи его тут же упадут .как с Логаном произошло .значит что то не правильное к подходам по выпуску данного авто. Хотел добавить ,а вот Кашкай от другого партнера Ваза не смотря на появление новых кроссоверов до сих пор пользуется устойчивом спросом ,почему?
как то санёнги у нас не очень в почёте
Добавлено через 18 секунд
Цитата:
Сообщение от AV58ru
А мне из фр. седанов реально нравится 408, чуть было не купил его, но габариты явно не для наших узких улочек. Вообще, к Пежо у меня уважуха в отличии от Рено. Считаю, что Рено сильно отстает как в плане дизайна, так комфорта, все уныло и МЕГА-бюджетно, экономят на мелочах, что реально выбешивает, зато ценник явно противоречит содержанию))
если рассматривать логан как верх дизайна рено то да