Цитата:
Сообщение от IDOL
шлифовка (необязательно) 1500
|
Здесь как повезёт. Совсем недавно готовил блок под поршни СТИ. Про эти поршни Рассказывал ранее
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=899.
Блок нашего одноклубника
Vikizzz к слову.
Так как понятие расточки от скалки у нас в городе не существует в принципе, то решил привести нижнюю базовую поверхность, от которой идёт расточка в параллель к оси коленвала. Для того отвёз блок на предприятие, где его вывесили на скалке и шлифовали нижнюю прилегающую. За одно проверили плоскость прилегания КПП.
Результаты такие:
Нижняя прилегающая завалена относительно параллели колена на 15 соток.
Неровность поверхности прилегания КПП чуть больше десятки, но это ерунда по сравнении с тем, что плоскость прилегания КПП завалена на 4 десятки ромбом относительно вертикали плоскости колена. Всё естественно убрали. Во время шлифовки номер на блоке сняли, как и не было. После этого блок расточили в штатном порядке с зазором в 5 соток. Блок с детским пробегом, но на всякий случай решили чуть пыльнуть верхнюю прилегающую плоскость к ГБЦ. Расточник удивился после того, как с блока сняли почти 2 десятки, что бы убрать яму между вторым и третьим цилиндром.
После таких геометрических косяков ни чуть не сомневаюсь, что шлифовать верхнюю прилегающую не только желательно, но и обязательно. Но это уже дело каждого.