Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2014, 21:11   #73
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
шлифовка (необязательно) 1500
Здесь как повезёт. Совсем недавно готовил блок под поршни СТИ. Про эти поршни Рассказывал ранее
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=899.
Блок нашего одноклубника Vikizzz к слову.
Так как понятие расточки от скалки у нас в городе не существует в принципе, то решил привести нижнюю базовую поверхность, от которой идёт расточка в параллель к оси коленвала. Для того отвёз блок на предприятие, где его вывесили на скалке и шлифовали нижнюю прилегающую. За одно проверили плоскость прилегания КПП.
Результаты такие:
Нижняя прилегающая завалена относительно параллели колена на 15 соток.
Неровность поверхности прилегания КПП чуть больше десятки, но это ерунда по сравнении с тем, что плоскость прилегания КПП завалена на 4 десятки ромбом относительно вертикали плоскости колена. Всё естественно убрали. Во время шлифовки номер на блоке сняли, как и не было. После этого блок расточили в штатном порядке с зазором в 5 соток. Блок с детским пробегом, но на всякий случай решили чуть пыльнуть верхнюю прилегающую плоскость к ГБЦ. Расточник удивился после того, как с блока сняли почти 2 десятки, что бы убрать яму между вторым и третьим цилиндром.
После таких геометрических косяков ни чуть не сомневаюсь, что шлифовать верхнюю прилегающую не только желательно, но и обязательно. Но это уже дело каждого.
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх