Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от Максим Б.
а сколько денег надо чтобы расточить блок?
И кто переделал под 79мм общий итог $ ушло.
Заранее спасибо
По работам по переборке у меня ушло 11 тыс.
Плюс к этому:
Расточка 1600 + шлифовка (необязательно) 1500
Поршневая с доставкой около 6000
Всякие вкладыши, прокладки, сальники, колпачки, тосол, фильтр масляный, масло 4200
+ поменял сцепление, ремень генератора и ГРМ, подушки двигателя (это все по желанию)
Вот и считай ))
Но сильно зависит от региона. И будешь ремонтировать, сразу пусть голову перебирают, у меня был жуткий нагар, все разбирали и чистили, по новой притирали клапана, меняли маслосъемные колпачки.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Lexandr
Скинь клемму. Джеки появится - на СТО за полной диагностикой...
Да черт с ним, на скорость не влияет ))
Добавлено через 15 секунд
Как говорится, хороший стук вылезет наружу ))
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от IDOL
шлифовка (необязательно) 1500
Здесь как повезёт. Совсем недавно готовил блок под поршни СТИ. Про эти поршни Рассказывал ранее http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=899.
Блок нашего одноклубника Vikizzz к слову.
Так как понятие расточки от скалки у нас в городе не существует в принципе, то решил привести нижнюю базовую поверхность, от которой идёт расточка в параллель к оси коленвала. Для того отвёз блок на предприятие, где его вывесили на скалке и шлифовали нижнюю прилегающую. За одно проверили плоскость прилегания КПП.
Результаты такие:
Нижняя прилегающая завалена относительно параллели колена на 15 соток.
Неровность поверхности прилегания КПП чуть больше десятки, но это ерунда по сравнении с тем, что плоскость прилегания КПП завалена на 4 десятки ромбом относительно вертикали плоскости колена. Всё естественно убрали. Во время шлифовки номер на блоке сняли, как и не было. После этого блок расточили в штатном порядке с зазором в 5 соток. Блок с детским пробегом, но на всякий случай решили чуть пыльнуть верхнюю прилегающую плоскость к ГБЦ. Расточник удивился после того, как с блока сняли почти 2 десятки, что бы убрать яму между вторым и третьим цилиндром.
После таких геометрических косяков ни чуть не сомневаюсь, что шлифовать верхнюю прилегающую не только желательно, но и обязательно. Но это уже дело каждого.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Вчера на балансировку отдал колено-маховик-корзину. Коленка даже шлифованная в норме почти, а маховик кошмар. На ту сторону, где заводское высверливание для балансировки идёт налепили пластелина размером со спичечный коробок для уравновешивания. 24 грамма! И смех и грех! На заводе при балансировке вообще маховики от балды сверлят!))).А он на заводском моторе стоял, правда не долго. Пришлось срочно новый готовить. На втором маховике дисбаланс 4 грамма. Завтра заберу с распечаткой. По цене за балансировку на 1500 договорился. Ничему верить нельзя. Всё надо щупать, мерить, взвешивать
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Satmaster56, да уж... А мы ещё удивляемся, почему у нас такие вибрации от силового агрегата. С такой кривизной и дисбалансами никакого ресурса толком не будет у мотора.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Sasha_26, Из дополнительных работ пока
1. обработка блока низа и бока 2000
2. Балансировка 1500
3. Шлифовка по верхней плоскости и расточка с плитой дополнительно 900 к базовой стоимости расточки.
Примерно к стоимости стандартных работ добавил 4500.
И вот кажется мне, что чем меньше с пристрастием копаешься в компектующих, тем лучше спишь))))))