Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2014, 16:02   #2
Совсем как дома
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: КУНГУР
Пол: Мужской
Автомобиль: 21922-42-010
Сообщений: 894
Вес репутации: 2405 СедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А как обстоят дела с генераторами у Калины-2?

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
А холодный - это сколько в граммах?
Как правило при -20 у всех аккумуляторов плохая зарядка, а чем старее аккумулятор тем выше эта "критическая" температура. Мне встречались разряженные аккумуляторы которые при -10 имели зарядный ток 1А при напряжении 15В, а при согревании ток поднимался до 8А при 14,5В.

Вот и делайте выводы, надо или нет зимой дополнительно заряжать аккумулятор, при условии, что его убивает избыточный разряд, впрочем как и перезаряд.
СедойБабай вне форума   Ответить с цитированием Вверх