Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2014, 15:07   #11
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 2

Когда потеплеет немного, собрался помпу менять - пробег уже 90 тыс., вроде антифриз стал отпотевать в районе помпы, да и звуки какие-то в морозы с той стороны доносятся. Приобрел ДААЗ, с металлической крыльчаткой, вроде отзывы хорошие на нашем форуме. Возник вопрос - перед окончательной установкой будет примерка и возможное стачивание на наждаке лопастей, чтоб за блок не цепляли (если будут, а может и без этого обойдется). Так ведь в местах стачивания металла неизбежно снимется гальваническое покрытие (по виду - вроде оцинковка) с крыльчатки. Не будет ли коррозии в этих местах, особенно если чуть проспать срок замены антифриза? Кто пользовал помпы с металлическими крыльчатками, особенно со сточенными лопастями, откликнитесь - как дела с коррозией?
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх