Когда потеплеет немного, собрался помпу менять - пробег уже 90 тыс., вроде антифриз стал отпотевать в районе помпы, да и звуки какие-то в морозы с той стороны доносятся. Приобрел ДААЗ, с металлической крыльчаткой, вроде отзывы хорошие на нашем форуме. Возник вопрос - перед окончательной установкой будет примерка и возможное стачивание на наждаке лопастей, чтоб за блок не цепляли (если будут, а может и без этого обойдется). Так ведь в местах стачивания металла неизбежно снимется гальваническое покрытие (по виду - вроде оцинковка) с крыльчатки. Не будет ли коррозии в этих местах, особенно если чуть проспать срок замены антифриза? Кто пользовал помпы с металлическими крыльчатками, особенно со сточенными лопастями, откликнитесь - как дела с коррозией?