Цитата:
Сообщение от БорисbIч
А теперь, чтобы окончательно поставить точки над "И" в этом вопросе даю тебе максимальные крутящие моменты, которые возникают на колесе автомобиля на определенной передаче, изучай на здоровье!
Кобальт с АКПП; ; Калина 1,4 с МКПП; Калина с АКПП;
1) 2218; 1706; 1692;
2) 1450; 917; 924;
3) 942; 638; 592;
4) 721; 442; 412;
5) 498; 367;
6) 370;
То есть по этим цифрам Калина с АКПП имеет меньший крутящий момент чем Калина 1,4 с МКПП, не говоря уже о Кобальте!
|
А как ты посчитал крутящий момент на колёсах? Для этого по меньшей мере нужно знать каким и на каких оборотах он будет у того или иного двс. Ведь не будешь же ты утверждать что он везде одинаков, а по твоим данным и максимумы у них получаются на разных оборотах, у 126 при 4000, а у кобальта 3800.
Может ты посчитал передаточное соотношение для передачи и гп?
Добавлено через 30 минут
Так для справки крутящий момент измеряют в Нм. По сему если их как то считать то следовало бы перемножить например на пятой у кобальта 1:1 твои 141 при 3800(как ты утверждаешь) на гп 3.72:1 = 524.52Нм на выходе акпп.
У акпп калины прямая 3 пер. Поэтому 145Нм умножим на 1:1 и на гп 4.081 = 591.745Нм.
В итоге имеем 524.5 у кобальта на прямой передаче, против 591.7 на прямой у калины.
В каком месте у кобальта больше. Глупо подтасовывать факты, если их могут проверить.
Добавлено через 8 минут
Но ещё более стронно то, что в своих расчётах ты взял мощность двс кобальта 134Нм.
5 пер 1:1 х гп 3.72:1 х 134Нм = 498Нм.правда странно? Везде и всем пишешь 141, а в расчетах используешь 134.
Вот она правда и выплыла. Или опять напишешь, что ошибся! Не слишком ли часто ты ошибаешся?!
Можешь кстати поставить мне опять минус и посоветовать чего нибуть ещё поучить

.