Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2014, 10:10   #11
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 722
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Рабочая температура 89...102 гр.

Всем привет!

Температура на улице -5...-10 гр.
Часто стою в пробках, разогнаться толком не получается.
После прогрева рабочая температура около 95 гр.
В пробках иногда немногим за 100 гр. переваливает: включается вентилятор, температура падает, но может достаточно быстро подняться опять.
При езде охладжается до 90 гр. с небольшим.

Приехал на работу, температура около 100 гр.
Открыл капот: из пароотводящего на ХХ льется, подводящий и отводящий шланги радиатора жесткие и горячие.
Уровень антифриза заметно упал, течей не нашел, наверное, пробка вышла (за панелью на холодном движке аквапарк). Печка жарит хорошо.

При езде в городе рабочая температура 89...102 гр. Это нормально или нет?
С термостатом, вроде, нормально все, помпу недавно менял, уровень ОЖ в норме.
__________________
koluna вне форума   Вверх