Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2014, 20:43   #591
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 26
Вес репутации: 13 MrToshik не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9

Други, подскажите...
У меня калина универсал 2011 года, 8 клапанник с электронным газом, никак не могу вытравить воздух с системы охлаждения, модернизировал систему по совету данного сайта путем установки трубки в пароотводящую магистраль, печка стала греть намного лучше, но водопад в печке присутсвует все равно...
Загонял машину мордой вверх, газовал, температура доходила до 100, включался пропеллер, но бульканье все равно есть.
Причем, делаю так, ставлю авто мордой в горку, газую, печка на 2, воздух прям обжигает. Затем, не глушу авто, а просто выключаю печку, через минутку снова включаю и газую до 2000 оборотов и журчание все равно есть.
Проштудировал много тем тут, но ответа так и не нашел. Подскажите, что я делаю не так? уровень тосола на месте и не снижается.
MrToshik вне форума   Вверх
Старый 12.02.2014, 21:04   #592
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Армавир
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11173
Сообщений: 68
Вес репутации: 22 Алексей296 имеет блестящее будущееАлексей296 имеет блестящее будущееАлексей296 имеет блестящее будущееАлексей296 имеет блестящее будущееАлексей296 имеет блестящее будущееАлексей296 имеет блестящее будущееАлексей296 имеет блестящее будущееАлексей296 имеет блестящее будущееАлексей296 имеет блестящее будущееАлексей296 имеет блестящее будущееАлексей296 имеет блестящее будущее
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9

Цитата:
Сообщение от MrToshik Посмотреть сообщение
Подскажите, что я делаю не так? уровень тосола на месте и не снижается.
Смотри крышку расширительного бачка.У меня так же было,булькало в печке.Установил тройник Конрада,а бульки не прекращались.Погозуешь-все нормально,а стоит заглушить и после запуска двигателя опять булькает.Потом обратил внимание что на хорошо прогретой машине верхний патрубок который к радиатору мягкий.В системе не образовывалось повышенное давление.Оказались клапана в пробке РБ не герметичны.Привел пробку в рабочее состояние и бульки пропали.
Алексей296 вне форума   Вверх
Старый 12.02.2014, 21:14   #593
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 26
Вес репутации: 13 MrToshik не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9

Крышку смотрел, давление держит. После поездки патрубок ощутимо дубеет от давления
MrToshik вне форума   Вверх
Старый 13.02.2014, 00:30   #594
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9

Цитата:
Сообщение от MrToshik Посмотреть сообщение
Причем, делаю так, ставлю авто мордой в горку, газую, печка на 2, воздух прям обжигает. Затем, не глушу авто, а просто выключаю печку, через минутку снова включаю и газую до 2000 оборотов и журчание все равно есть.
Авто совсем не обязательно ставить мордой вверх. Достаточно сильно газовать в момент включения вентилятора. Но перед этим надо проверить работоспособность клапанов крышки РБ. Это основная проблема завоздушивания системы. Затем, надо прогревать ДВС до включения карлсона на повышенных оборотах. 2-2,5 тыс. вполне подойдёт. Это надо для ДТ ЭБУ, который должен постоянно омываться ОЖ. Отопитель при этом совершенно не надо включать. Он же значительно увеличивает время прогрева. В момент включения вентилятора обороты надо поднять до 5 тыс, чтобы воздух из радиатора отопителя весь выдавило в СОД. При этом уровень ОЖ в бачке будет только подниматься до момента полного открытия байпаса. Как только это произойдёт, он резко упадёт. Продолжай газовать после этого некоторое время. Это надо для того, чтобы весь воздух из СОД перешёл в РБ. В принципе, можно тошнить до момента отключения вентилятора. По холоду этот момент настанет быстро.
Цитата:
Сообщение от MrToshik Посмотреть сообщение
Крышку смотрел, давление держит.
Нам много и не надо. 1.2-1.3 достаточно. А вот впуск - это основа основ. Почти все крышки РБ неправильно настроены. Более того, она обмерзает, что приводит к неработоспособности клапанного узла. К тому же, она умеет замерзать при движении по холодной погоде. Доработку крышек ищи в соответствующей теме. Не работающий клапанный узел будет постоянно приводить к завоздушиванию СОД и другим более неприятным проблемам.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 13.02.2014, 10:10   #595
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 697
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Рабочая температура 89...102 гр.

Всем привет!

Температура на улице -5...-10 гр.
Часто стою в пробках, разогнаться толком не получается.
После прогрева рабочая температура около 95 гр.
В пробках иногда немногим за 100 гр. переваливает: включается вентилятор, температура падает, но может достаточно быстро подняться опять.
При езде охладжается до 90 гр. с небольшим.

Приехал на работу, температура около 100 гр.
Открыл капот: из пароотводящего на ХХ льется, подводящий и отводящий шланги радиатора жесткие и горячие.
Уровень антифриза заметно упал, течей не нашел, наверное, пробка вышла (за панелью на холодном движке аквапарк). Печка жарит хорошо.

При езде в городе рабочая температура 89...102 гр. Это нормально или нет?
С термостатом, вроде, нормально все, помпу недавно менял, уровень ОЖ в норме.
__________________
koluna вне форума   Вверх
Старый 13.02.2014, 11:14   #596
Зарубежная группировка
 
Аватар для Бакс
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Зона СВО, Донецк
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,159
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 2428 Бакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Бакс с помощью Skype™
Re: Рабочая температура 89...102 гр.

koluna, температуру по приборке смотрите?
__________________


-Рабинович, вы член партии?
-Нет, я её мозг...
Бакс вне форума   Вверх
Старый 13.02.2014, 11:36   #597
Московская ячейка
 
Аватар для Asfodel33
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Дмитров
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,239
Записей в дневнике: 13
Вес репутации: 169 Asfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Asfodel33 с помощью ICQ Отправить сообщение для Asfodel33 с помощью Skype™
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Авто совсем не обязательно ставить мордой вверх. Достаточно сильно газовать в момент включения вентилятора. Но перед этим надо проверить работоспособность клапанов крышки РБ. Это основная проблема завоздушивания системы. Затем, надо прогревать ДВС до включения карлсона на повышенных оборотах. 2-2,5 тыс. вполне подойдёт. Это надо для ДТ ЭБУ, который должен постоянно омываться ОЖ. Отопитель при этом совершенно не надо включать. Он же значительно увеличивает время прогрева. В момент включения вентилятора обороты надо поднять до 5 тыс, чтобы воздух из радиатора отопителя весь выдавило в СОД. При этом уровень ОЖ в бачке будет только подниматься до момента полного открытия байпаса. Как только это произойдёт, он резко упадёт. Продолжай газовать после этого некоторое время. Это надо для того, чтобы весь воздух из СОД перешёл в РБ. В принципе, можно тошнить до момента отключения вентилятора. По холоду этот момент настанет быстро.
...а если условие, что не знаешь рабочая крышка РБ или нет, все данные операции с выгоном воздуха можно делать при вообще снятой крышке?
Asfodel33 вне форума   Вверх
Старый 13.02.2014, 12:08   #598
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 697
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рабочая температура 89...102 гр.

Цитата:
Сообщение от Бакс Посмотреть сообщение
koluna, температуру по приборке смотрите?
Да.
Но есть возможность через OBDII залезть (шнурок имеется).
__________________
koluna вне форума   Вверх
Старый 13.02.2014, 12:26   #599
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 26
Вес репутации: 13 MrToshik не успел проявить себя
Re: Рабочая температура 89...102 гр.

koluna, прибока кажет очень коряво, у меня показывает 95 градусов, а по БК 88.
По приборке до 100 доходит по БК 95
MrToshik вне форума   Вверх
Старый 13.02.2014, 12:31   #600
Московская ячейка
 
Аватар для Asfodel33
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Дмитров
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,239
Записей в дневнике: 13
Вес репутации: 169 Asfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Asfodel33 с помощью ICQ Отправить сообщение для Asfodel33 с помощью Skype™
Re: Рабочая температура 89...102 гр.

Цитата:
Сообщение от MrToshik Посмотреть сообщение
прибока кажет очень коряво, у меня показывает 95 градусов, а по БК 88.
По приборке до 100 доходит по БК 95
попробовать откалибровать БК на +4С и посмотреть. Имхо
Asfodel33 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:27.