Цитата:
Сообщение от Кирилл 74
Мужики, а по каким критериям вы определяете качесвто колодок при спортивном стиле?
Это надо со 150км\ч остановить и проверить торм путь, или погонять разгон-тормоз с пол часика и тогда результат?
У меня один раз в жизни тормоза закипели (и отказали соответственно) на затяжном спуске в 4 км (на камчатке), но там колодки чёрные из камазовских выточены были (запчасти в 94-95гг. вообще отсутствовали на иномарки) и не тормозил движком тогда по глупости.
А так никогда не мог определить, ну тормозят и тормозят.
|
я не приверженец спортивного или агрессивного вождения ,но иногда приходится "шустрить",главное чтоб колодки и диски не теряли своей эффективности (плыли) после нагрева,а адекватно работали при каждом нажатии на педаль тормоза
Вот если интересно можно почитать
http://catalog.autodela.ru/article/view/1716
http://www.drive2.ru/users/ardentt/b...6863888438433/
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от scmaster
Это обычные колодки за 300 рублей.С кевларом - это s1e103.
|
значит я повелся или ввод в заблуждение
www.frixa.com