Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2014, 13:17   #28
Оратор
 
Аватар для Москаль
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Химки
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 3,956
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 275755 Москаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про «кроссоверную» версию LADA Kalina АВТОВАЗ не забыл

Цитата:
Сообщение от sibold Посмотреть сообщение
А всякие современные электронные системы методом подтормаживания вывешенного колеса то-же самое не обеспечивают?
Вроде есть функция электронной имитации межосевого диффа.
Цитата:
Сообщение от LexaZa Посмотреть сообщение
Честно не пойму зачем нужна Калина с еще большим клиренсом. Зимой Калинка садится намного раньше, чем на днище ляжет.
Да дело не только в клиренсе,на самом деле наработка по подрамнику.новой рулевой рейки .более полноценные колеса все легко может найти применения в дальнейшем развитии Калин-Грант.очень хороший пример Калина спорт ,от которой потом на Калины перешел отрицательнй развал или короткая рейка.так что пусть делают и по быстрее и по больше.
__________________
Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Москаль вне форума   Ответить с цитированием Вверх