Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2014, 00:16   #845
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продолжение темы "В ожидании сарая"

alexradio,еще раз, я в своей таблице привел
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
расходы на эксплуатацию, в кои не входят расходы на ремонт.
а вот коллеги по дискусси резво начали
Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
пытаешься спрыгнуть в сторону.
предлогая учесть какие-то ремонты. Можно подумать это 100% особенность ремонт ДВС на каждом проданном автомобиле, будь то бензин или дизель.
Ну а далее раз вы любители спрыгнуть с первоначального сравнения то я тоже решил вас поддержать, введя новые правила раз уж пошла такая пьянка.

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
делай новый расчет или держись в рамках первоначального сравнения, которое ты же и предложил.
Интересные вам расчеты предлагают делать самостоятельно, мне хватаем моего.
В нем видно, что мнимая дороговизна Эксплатации дизельного ДВС нивелируется после 3х лет владения.
На более частое ТО можно откладывать с каждой не посещенной заправки )

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение
откуда такая уверенность? форд куга, сй-актион на них точно есть сажевые и выбивались-менялись у знакомых.
пардонте, в рамках дискусси говорили про моторы рено к9к.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Не обманывай сам себя! Твою машину можно продать за один день, со стучащим и жрущим. За 130, у тебя ее заберет любой салон. Сколько ты денег потерял? 180т?
ну конечно, а за 100 ее вообще любой заберет.
Товар с дисконтом как-то прродавать не планирую. А вот за нормальную цену калину хрен продашь. В моем регионе 5 лет калина должне продаваться за 150-160 простые без кондея, и 180 люкс. Вот за эти деньги продавать будет сложно. Потому что калина не ликвидна. По трейдыну давали 150к осенью в ОД Лада, но мне Лада не нада.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
то есть, ты получаешь удовольствие от внутреннего объема?
лично я да. Т.к. у меня задачи путешествовать и возможность перевезти в машине что-то для дачи.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Rastr Посмотреть сообщение
если менять ГРМ у официалов, то хоть на 200 000, обязаны поменять по гарантии всё, при обрыве.
не лукавьте, срок службы по гар. талону 120тык и 8 лет. После этого вам надо машину утилизировать и производитель вам уже не чего не должен.
Но и тут есть нюанс. После гарантии бремя доказывания лежит на владельце => только через суд и экспертизу. Эксперт стоит ~35тыр. + адвакат, а если проиграете дело? Оплатите еще затраты АвтоВАЗа на суд.
И это еще не все. должны быть пройдены все гар. ТО, а у ВАЗа они сейчас тоже не дешевы. Так, что вы с улюлюканьем пойдете менять ремень ГРМ после сталинграда в интервале 50-120тык сами и за свой счет, т.к это дешевле чем все выше перечисленное.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх