Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2008, 22:35   #43
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: nnov.ru
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21922-42-019
Сообщений: 431
Вес репутации: 18 mvsh находится на правильном путиmvsh находится на правильном пути
Отправить сообщение для mvsh с помощью ICQ
Ответ: Всё о переходе на зимнюю резину

Цитата:
Сообщение от M@VR Посмотреть сообщение
Отвечаю по порядку:
1. Шипованные или нешипованные решать только тебе. "Липучка" как правило стоит дороже, эфет ощутим в основом на льду и на скорости - на шипе поедешь как на коньках, "липучка" ничинает прилипать, так сказать. Шип еще по сугробам гребет немного поэфективнее.
Все с точностью до наоборот. На льду как раз именно шипы и работают, в то же время на снегу от них толку как от козла молока. Пресловутая "липучка" (и кто слово-то такое придумал ) суть - нешипуемая зимняя резина с увеличеным количеством ламелей, и плюсов у нее по сравнению с шипами только меньший расход и меньше шума. А проходимость по снегу - она от протектора зависит. Как говорят профессиональные шинники - если по загородной дороге зимой не ездить, а только для города, то нешиповка, если много дальних пробегов зимой - шипы. И я с ними полность согласен.
mvsh вне форума   Ответить с цитированием Вверх