Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2008, 21:32   #2
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Ответ: Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Sergey_SLS Посмотреть сообщение
А смысл бензин подавать если он не сгорит? Как тогда реализован экономайзер призваный улучшить экологичность двигателя?
Я вот нашёл некоторую инфо по этому вопросу.
Отключение форсунок возможно лишь на КОРОТКИЕ периоды времени, а не на весь период торможения двигателем.

При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением контроллер может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы подачи топлива. Отключение подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий:
1. Температура охлаждающей жидкости выше 44 гр. С
2. Частота вращения коленчатого вала ВЫШЕ 3150 об/мин.
3. Скорость автомобиля выше 42 км/ч.
4. Дроссельная заслонка закрыта.
5. Сигнал датчика абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки двигателя (давление меньше 24 кПа).
6. Таблица, вложенная в постоянную память контроллера и сравнивающая частоту вращения коленчатого вала со скоростью автомобиля, определяет включенную передачу коробки передач.

При торможении автомобиля двигателем любое из следующих условий вызовет возобновление импульсов впрыска топлива:
1. Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин.
2. Скорость автомобиля менее 42 км/ч.
3. Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%.
4. Сигнал датчика абсолютного давления показывает наличие нагрузки двигателя (давление более 25 кПа).
5. Сцепление выключено. Это может быть определено по быстрому падению частоты вращения коленчатого вала.

Т.Е если мы ехали с горы на 5 передаче при скорости в 100 км/ч (например) , то обототы явно меньше 3150 об/мин, положенных для выполнения условий при которых произойдёт отключение форсунок!!!

Значит, скорее всего, при обычной езде ЭТОГО не происходит, практически никогда.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх