Цитата:
Сообщение от Sergey_SLS
А смысл бензин подавать если он не сгорит? Как тогда реализован экономайзер призваный улучшить экологичность двигателя?
|
Я вот нашёл некоторую инфо по этому вопросу.
Отключение форсунок возможно лишь на КОРОТКИЕ периоды времени, а не на весь период торможения двигателем.
При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением контроллер может
на короткие периоды времени полностью отключить импульсы подачи топлива. Отключение подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий:
1. Температура охлаждающей жидкости выше 44 гр. С
2. Частота вращения коленчатого вала
ВЫШЕ 3150 об/мин.
3. Скорость автомобиля выше 42 км/ч.
4. Дроссельная заслонка закрыта.
5. Сигнал датчика абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки двигателя (давление меньше 24 кПа).
6. Таблица, вложенная в постоянную память контроллера и сравнивающая частоту вращения коленчатого вала со скоростью автомобиля, определяет включенную передачу коробки передач.
При торможении автомобиля двигателем любое из следующих условий вызовет возобновление импульсов впрыска топлива:
1. Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин.
2. Скорость автомобиля менее 42 км/ч.
3. Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%.
4. Сигнал датчика абсолютного давления показывает наличие нагрузки двигателя (давление более 25 кПа).
5. Сцепление выключено. Это может быть определено по быстрому падению частоты вращения коленчатого вала.
Т.Е если мы ехали с горы на 5 передаче при скорости в 100 км/ч (например) , то обототы явно меньше 3150 об/мин, положенных для выполнения условий при которых произойдёт отключение форсунок!!!
Значит, скорее всего, при обычной езде ЭТОГО не происходит, практически никогда.