brazers, Двигаясь под горку, просто сбрасываешь газ, не выжимая сцепления.
То же самое, что торможение двигателем.
При этом, если обороты были выше 1800-2000 (у кого как), то в таком режиме форсунки отключаются, топливо не подавется. БК показывает мгновенный расход 0.
Спорить и подробно объяснять не буду, это все бурно обсуждалось - поиск рулит.
Для начала попробуй под горку на пустой дороге, т.к. будешь отвлекаться на приборку.
Кстати, в подтверждение тому, что бензин не подается, я увидел, когда в жару под большую горку темп. двигателя упала ниже 90.
Максимальный мгновенный расход 19.9 по штатному БК. В этот момент могу еще в пол нажать, значит расход увеличивается? Так какой тогда максимальный всетаки?
Лучше этой цифры не видеть )) Вазовцы решили поберечь наши нервы и не показывать больший расход
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
brazers, Кстати, в подтверждение тому, что бензин не подается, я увидел, когда в жару под большую горку темп. двигателя упала ниже 90.
Если закрыта дроссельная заслонка, это не говорит, что система холостого хода перестала вообще существовать.
Двигатель работает на холостом ходу и топливо подаётся... .
Режим без подачи топлива - это режим заглушенного двигателя.
В режиме старт-стоп движка - работают только сверхэкономичные иностранцы, да и то не во всех режимах. Лупо использует стоп движка при остановке на светофоре и т.д.
Отключить форсунки совсем можно выключив под гору зажигание......
Видимо потребление меньше того, что может отобразить бортовик.
Если я не ошибаюсь, то этот режим называется принудительным холостым ходом, когда передача включена, педаль газа отпущена,а коленвал вращается с определенной частотой. В этот момент электроника перекрывает подачу топлива вообще! В прошивках Павла прекращение подачи происходит на 2010 об/мин, а возобнавляется при 1590. Если катиться с горы при таких условиях, то бензин жрать не будет! Но вот как под горку ехать - или я дурак, или зачем вообще заправок понастроили? Может я конечно и ошибаюсь! Простите , а под горку это с низу вверх или наоборот?
А смысл бензин подавать если он не сгорит? Как тогда реализован экономайзер призваный улучшить экологичность двигателя?
Я вот нашёл некоторую инфо по этому вопросу.
Отключение форсунок возможно лишь на КОРОТКИЕ периоды времени, а не на весь период торможения двигателем.
При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением контроллер может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы подачи топлива. Отключение подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий:
1. Температура охлаждающей жидкости выше 44 гр. С
2. Частота вращения коленчатого вала ВЫШЕ 3150 об/мин.
3. Скорость автомобиля выше 42 км/ч.
4. Дроссельная заслонка закрыта.
5. Сигнал датчика абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки двигателя (давление меньше 24 кПа).
6. Таблица, вложенная в постоянную память контроллера и сравнивающая частоту вращения коленчатого вала со скоростью автомобиля, определяет включенную передачу коробки передач.
При торможении автомобиля двигателем любое из следующих условий вызовет возобновление импульсов впрыска топлива:
1. Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин.
2. Скорость автомобиля менее 42 км/ч.
3. Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%.
4. Сигнал датчика абсолютного давления показывает наличие нагрузки двигателя (давление более 25 кПа).
5. Сцепление выключено. Это может быть определено по быстрому падению частоты вращения коленчатого вала.
Т.Е если мы ехали с горы на 5 передаче при скорости в 100 км/ч (например) , то обототы явно меньше 3150 об/мин, положенных для выполнения условий при которых произойдёт отключение форсунок!!!
Значит, скорее всего, при обычной езде ЭТОГО не происходит, практически никогда.