Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2014, 07:40   #114
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ФЛУДИЛКА - 2

Самая тяжёлая часть колеса это наружный венец диска.Технологии для формулы позволяют сделать шины с хорошей боковиной и малым весом(обрати внимание как они колёсики подкидывают,как пушинки),у них там борьба за аэродинамику колеса,если бы им колесо разрешили "закрыть" там бы скорости не хило увеличились.Опять же кузовные гонки,там низкий профиль,но там это для поворотов.
Так что 15 радиус уже по сути не айс для динамики(для слабых моторов),просто это не очень заметно на наших вёдрах(мы не гонщеки же),за то будет заметна управляемость и держак при виражах(из-за ширины шин)
Получается 15 колёса,для красоты и виражей
Lehit вне форума   Ответить с цитированием Вверх