Цитата:
Сообщение от Proctologist
У меня, когда больше 1,5 часа ездишь, на полностью прогретой машине, на холостом ходе двигатель трясет (1,4). На предыдущих машинах такое было только при троении, причем, на 2108 клапан прогорел, на 2114, контроллер форсунку отключил, вероятно из-за зажигания. Причем, в обоих случаях мощность проседала очень существенно.
Сейчас, даже не знаю на что грешить... На мощности абсолютно никак не отражается, только дскомфорт от вибрации. Лампочка двигателя не загорается, ошибки отсутствуют вообще.
На диагностике на ТО-1 эффект не проявился, ибо надо греть двигатель часа полтора, с нагрузкой.
Я вот что думаю, может это конструктивная особенность? Машина - июнь 2008 люкс с климатом. Блок -бош.
|
У многих так, и никто не знает почему. Причем я заметил еще одну особенность, когда начинается эта неровная работа движка, обороты слегка увеличиваются. Т.е. когда машина работает нормально, они допустим 900, а когда начинается не ровная работа, стрелка слегка поднимается, хотя по логике казалось бы вибрация должна возникать к примеру от того что обороты не держит (обороты меньше).