Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом
У меня, когда больше 1,5 часа ездишь, на полностью прогретой машине, на холостом ходе двигатель трясет (1,4). На предыдущих машинах такое было только при троении, причем, на 2108 клапан прогорел, на 2114, контроллер форсунку отключил, вероятно из-за зажигания. Причем, в обоих случаях мощность проседала очень существенно.
Сейчас, даже не знаю на что грешить... На мощности абсолютно никак не отражается, только дскомфорт от вибрации. Лампочка двигателя не загорается, ошибки отсутствуют вообще.
На диагностике на ТО-1 эффект не проявился, ибо надо греть двигатель часа полтора, с нагрузкой.
Я вот что думаю, может это конструктивная особенность? Машина - июнь 2008 люкс с климатом. Блок -бош.
Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом
Цитата:
Сообщение от Proctologist
У меня, когда больше 1,5 часа ездишь, на полностью прогретой машине, на холостом ходе двигатель трясет (1,4). На предыдущих машинах такое было только при троении, причем, на 2108 клапан прогорел, на 2114, контроллер форсунку отключил, вероятно из-за зажигания. Причем, в обоих случаях мощность проседала очень существенно.
Сейчас, даже не знаю на что грешить... На мощности абсолютно никак не отражается, только дскомфорт от вибрации. Лампочка двигателя не загорается, ошибки отсутствуют вообще.
На диагностике на ТО-1 эффект не проявился, ибо надо греть двигатель часа полтора, с нагрузкой.
Я вот что думаю, может это конструктивная особенность? Машина - июнь 2008 люкс с климатом. Блок -бош.
У многих так, и никто не знает почему. Причем я заметил еще одну особенность, когда начинается эта неровная работа движка, обороты слегка увеличиваются. Т.е. когда машина работает нормально, они допустим 900, а когда начинается не ровная работа, стрелка слегка поднимается, хотя по логике казалось бы вибрация должна возникать к примеру от того что обороты не держит (обороты меньше).
Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом
кстати, замечу про температурный режим. Действительно при т <0 на улице троений нет воообще.
+ к повышенным оборотам добавлю что в момент троения лениво скидывает обороты. прошу проверить всех дабы узнать правду =)
Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом
скидывает лениво, но повышения оборотов не наблюдаю.
Не помню было тут или нет, но такое ощущение что косяк появляется после открытия термостата на большой круг. и я склоняюсь к той версии что что-то глючит при поступлении более теплого воздуха чем ранее. что конкретно незнаю
Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом
Начну по порядку, машина куплена весной 2008, на пробеге где то 1000км был дождь, пробка, т е включины были: дворники, печка, вент радиатора, ближ свет, музыка, вдруг машину начила трясти, т е происходили постоянные скачки от 500 до 1200 об холостого хода, но хоть не заглохла, потом такая же беда еще повторилась, первые мысли что это генератор.
Поехал на первое ТО, рассказал симптомы, померили напругу, посмотрели коды ошибок в памяти отсутствуют, сказали ездий все ОК, типа русская машина а чего ты от нее хотел.
Эти же симптомы показали себя еще пару раз, пока я не поехал к хорошему диагносту, проверил он все параметры, послушал движок, все ок, но когда он уже собирался отключать шлейф от контроллера машинка показала тот же глюк, поставил он свой датчик массового расхода и все прекратилось, вот такая штука.
К сервесникам ехать бессмысленно, глюк происходит только когда этот самый датчик перегревается, как мне объяснял диагност, чувствительный элемент его меняет свои свойства, тогда эта беда и происходит, а в остальное время датчик укладывается в нормальные показания, не подкопаешься.
На днях опять был дождь, опять пробка и та же беда.
Думаю сам купить датчик и у того диагноста поставить, чтобы сразу его оттеснил, все же 1500р стоимость датчика. Хотя может зимой такого не будит, холодно ведь.
__________________
__________________
Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня.
Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом
Да ужж... рановато стали 1.6 хоронить, я ещё на ём покатаюсь.. без глюков!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом
Тогда вывод один-надо отказываться от воздухозаборника на радиаторе. При движениии это незаметно, но на прогретом двигателе на холостых температура всаываемого от радиатора воздуха может достигать 50-60 гадусов.
Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом
Здравствуйте. Подобная ситуация с дыр-дыр была на 16 ти клапанной десятке. Меняли сами все. Пока не обратились на СТО 007 в Толятти. Парни долго ломали голову. Но нашли!!!! Подключили комп и айда гоннять по городу на разных режимах. Оказался датчик массового расхода воздуха. Если кому поможет буду рад.