Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2008, 22:00   #1
Освоившийся
 
Аватар для Proctologist
 
Регистрация: 25.05.2008
Возраст: 50
Сообщений: 191
Вес репутации: 18 Proctologist находится на правильном путиProctologist находится на правильном пути
Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом

У меня, когда больше 1,5 часа ездишь, на полностью прогретой машине, на холостом ходе двигатель трясет (1,4). На предыдущих машинах такое было только при троении, причем, на 2108 клапан прогорел, на 2114, контроллер форсунку отключил, вероятно из-за зажигания. Причем, в обоих случаях мощность проседала очень существенно.
Сейчас, даже не знаю на что грешить... На мощности абсолютно никак не отражается, только дскомфорт от вибрации. Лампочка двигателя не загорается, ошибки отсутствуют вообще.
На диагностике на ТО-1 эффект не проявился, ибо надо греть двигатель часа полтора, с нагрузкой.
Я вот что думаю, может это конструктивная особенность? Машина - июнь 2008 люкс с климатом. Блок -бош.
Proctologist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2008, 10:18   #2
Костромская ячейка
 
Аватар для Алекsей
 
Регистрация: 03.10.2008
Адрес: Кострома
Возраст: 46
Автомобиль: Kalina 111840
Сообщений: 88
Вес репутации: 18 Алекsей не успел проявить себя
Отправить сообщение для Алекsей с помощью ICQ
Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом

Цитата:
Сообщение от Proctologist Посмотреть сообщение
У меня, когда больше 1,5 часа ездишь, на полностью прогретой машине, на холостом ходе двигатель трясет (1,4). На предыдущих машинах такое было только при троении, причем, на 2108 клапан прогорел, на 2114, контроллер форсунку отключил, вероятно из-за зажигания. Причем, в обоих случаях мощность проседала очень существенно.
Сейчас, даже не знаю на что грешить... На мощности абсолютно никак не отражается, только дскомфорт от вибрации. Лампочка двигателя не загорается, ошибки отсутствуют вообще.
На диагностике на ТО-1 эффект не проявился, ибо надо греть двигатель часа полтора, с нагрузкой.
Я вот что думаю, может это конструктивная особенность? Машина - июнь 2008 люкс с климатом. Блок -бош.
У многих так, и никто не знает почему. Причем я заметил еще одну особенность, когда начинается эта неровная работа движка, обороты слегка увеличиваются. Т.е. когда машина работает нормально, они допустим 900, а когда начинается не ровная работа, стрелка слегка поднимается, хотя по логике казалось бы вибрация должна возникать к примеру от того что обороты не держит (обороты меньше).
Алекsей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2008, 12:03   #3
Гуру
 
Аватар для x85
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,322
Вес репутации: 51 x85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для x85 с помощью ICQ
Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом

кстати, замечу про температурный режим. Действительно при т <0 на улице троений нет воообще.
+ к повышенным оборотам добавлю что в момент троения лениво скидывает обороты. прошу проверить всех дабы узнать правду =)
x85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2008, 13:40   #4
Екатеринбуржская ячейка
 
Регистрация: 31.05.2008
Автомобиль: 11174
Сообщений: 562
Вес репутации: 30 muxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом

скидывает лениво, но повышения оборотов не наблюдаю.
Не помню было тут или нет, но такое ощущение что косяк появляется после открытия термостата на большой круг. и я склоняюсь к той версии что что-то глючит при поступлении более теплого воздуха чем ранее. что конкретно незнаю
muxeu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2008, 16:20   #5
Ставропольская ячейка
 
Аватар для nelser
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Ставрополь
Возраст: 44
Автомобиль: ВАЗ 1119 Kalina Хэтчбек
Сообщений: 78
Изображений: 3
Вес репутации: 18 nelser не успел проявить себя
Отправить сообщение для nelser с помощью ICQ
Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом

Начну по порядку, машина куплена весной 2008, на пробеге где то 1000км был дождь, пробка, т е включины были: дворники, печка, вент радиатора, ближ свет, музыка, вдруг машину начила трясти, т е происходили постоянные скачки от 500 до 1200 об холостого хода, но хоть не заглохла, потом такая же беда еще повторилась, первые мысли что это генератор.
Поехал на первое ТО, рассказал симптомы, померили напругу, посмотрели коды ошибок в памяти отсутствуют, сказали ездий все ОК, типа русская машина а чего ты от нее хотел.
Эти же симптомы показали себя еще пару раз, пока я не поехал к хорошему диагносту, проверил он все параметры, послушал движок, все ок, но когда он уже собирался отключать шлейф от контроллера машинка показала тот же глюк, поставил он свой датчик массового расхода и все прекратилось, вот такая штука.
К сервесникам ехать бессмысленно, глюк происходит только когда этот самый датчик перегревается, как мне объяснял диагност, чувствительный элемент его меняет свои свойства, тогда эта беда и происходит, а в остальное время датчик укладывается в нормальные показания, не подкопаешься.
На днях опять был дождь, опять пробка и та же беда.
Думаю сам купить датчик и у того диагноста поставить, чтобы сразу его оттеснил, все же 1500р стоимость датчика. Хотя может зимой такого не будит, холодно ведь.
__________________
__________________
Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня.
nelser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2008, 17:05   #6
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Изображений: 9
Вес репутации: 15362 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом

Да ужж... рановато стали 1.6 хоронить, я ещё на ём покатаюсь.. без глюков!
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2008, 17:37   #7
Орловская ячейка
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Орел
Возраст: 47
Автомобиль: 11184
Сообщений: 177
Вес репутации: 18 alex57 не успел проявить себя
Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом

Тогда вывод один-надо отказываться от воздухозаборника на радиаторе. При движениии это незаметно, но на прогретом двигателе на холостых температура всаываемого от радиатора воздуха может достигать 50-60 гадусов.
__________________
alex57 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2008, 22:15   #8
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Самара не успел проявить себя
Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом

Здравствуйте. Подобная ситуация с дыр-дыр была на 16 ти клапанной десятке. Меняли сами все. Пока не обратились на СТО 007 в Толятти. Парни долго ломали голову. Но нашли!!!! Подключили комп и айда гоннять по городу на разных режимах. Оказался датчик массового расхода воздуха. Если кому поможет буду рад.
Самара вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:47.