Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2014, 20:27   #458
Челябинская ячейка
 
Аватар для Bi11i
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Автомобиль: Калина 1118
Сообщений: 197
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 18 Bi11i находится на правильном путиBi11i находится на правильном пути
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.

Цитата:
меня просто начало разворачивать на правом колесе
Очень похоже на обычный срыв зада в скольжение. Особенно заметно, если двигателем тормозишь. Необязательно педальку тормоза жать. На юТрубе дофига записей с такими разворотами на "ровном" месте.

Ооо. Прям ностальгия берёт при рассказе о разных шинах на осях. Я помню, как весело катался на 99, с задними летними. Каждый поворот веером...
И на нынешней Октавии тоже было. Поставил только два передних зимних, по-быстрому утром - торопился шибко, опаздывал. Ну и так-же всё - вроде и газу дал и руль как надо вывернул, ан нет! Зад в первом-же 90 градусном повороте обогнал перед. Хорошо, никого на повороте сём не было.

Машину производитель настраивает на одинаковых шинах, а на них важно, чтобы в экстренном случае машину не развернуло.
1 В простом случае ставят клапаны-ограничители давления на заднюю ось. (Логан) Ограничивают всегда одинаково, так что с нагрузкой теряем в эффективности задних тормозов.
2 В случае посложнее ставят "колдун". Те-же клапаны-ограничители, только в одном флаконе и с регулировкой пропускаемого в тормоз давления. Регулируется от просадки зада авто. Типа села тачка на буфера - зад может невозбранно тормозить сильнее - шины-ведь тоже прижаты и лучше держатся.
3 Заставить тормозить каждое колесо настолько сильно, насколько возможно, но не вставать колом. АБС - и никаких гвоздей.

Разумеется "колдун" не срабатывает в случае занижения авто, установки взад "кубиков" и непонятно какой гаражной настройки тяги "колдуна" вне стенда измерения тормозных усилий.

з.ы. На авто с АБС "колдуна" нету. Его роль отлично выполняет сам гидроблок АБС.
__________________
Вам не нравится управление в Калине?
Вы просто не умеете его готовить.
Рецепт управляемой Калиновской ходовой - толстые стабы поперечной устойчивости. Даже на стоковых аммо.
Bi11i вне форума   Ответить с цитированием Вверх