Цитата:
Сообщение от IDOL
От гарантии он предусмотрительно отказался? 
|
Бес понятия если честно, если там на что и можно было согласиться - то это уже на расширенную от диллера, а заводская - там ограничение по годам - всего 2. До этого все официальные ТО он посещал как добропорядочный пользователь, но гарантия так и расчитана чтобы машина ломалась после нее, а не во время. Еще хочу добавить для полноты картины - он ОЧЕНЬ аккуратный водитель т.ч. мотор ни разу не напрягался, т.ч. у него он явно проходит больше сам по себе чем у обычного сракера. Но ресурс заводских просчетов в компоновке и халтура производителя з/ч от стиля вождения не зависит.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от druid_62
Жор по любому приходит, несколько позже. Менять без расточки и замены на поршня от Громозеки бесперспективно, опять застучит.
|
После гарантийного ремонта жор придет по определению т.к. 12 поршни и громозеку туда не ставят, ремонтных поршней на могул нет ровно как и технологии нанесения хона такого в условиях сто. А если не истерить - насколько подозреваю можно вполне долго ездить до этого жора. У меня такой проблемы нет, пробег 80 тыс., более того - я пробовал масла валволин 0/40 и мотул 300v 5/40 - на обоих был небольшой расход, на мобиле как вернулся на него - он нулевой, т.ч. если у вас расход примерно 1/3-1/4 щупа за 8000 км. - вполне возможно он чисто обусловлен свойствами самого масла. Ну и масла надо лить в 16v нормальные а не древнее фуфло псиневое или минеральное если любите быстро ездить.
Цитата:
Сообщение от Хотабыч
Ты хоть раз то видел в живую китайский двигатель?
|
Да, это г**но прекрасно наблюдал как в грузовой технике, так и в легковых самих китайцев - как уж и писал это пародия на нормальный двигатель. Заявлять они могут что угодно, даже по тестам отработок видно что они даже после 30 тыс. сцут антифризом в масло - прекрасный образчик качества производства этого г. У ваза такого не наблюдается, к слову. Любимая присказка китайцев про цельнотянутые копии корейско-японских движков на деле оказывается всегда сыромятиной из поднебесной с кучей проблем которые оригинал отродясь не видел, хвалить их могут только сами владельцы китайских машин т.к. им уже деваться некуда - только себя остается убеждать что они это г купили не зря.
А, извини, я понял, ты тоже вступил в китайские автомобили, сочуствую. Можешь для меня не разоряться на тему их исключительности, пусть этому внимают те кто их не пробовал, нормальный китай всегда стоит не меньше кореи.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Они расчитаны на 3 года владения , там где они делаются у людей денег больше и они могут менять авто чаще.
|
Я согласен и собственно на это и указал, но мне такая политика претит - за те-же деньги можно на данный момент взять нормальный атмо с простым автоматом и не парить себе мозг, ездить длительное время.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
У францезов божеские цены на ЗЧ.
|
Ага, как хонда и субару, прямо эконом-класс сплошной по з/ч.)))
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Сравним 6ст автомат французов и DSG? Или фанцузскую гидропневматическую подвеску в пневмо немецкой?
Для справки : привод переднего колеса на пыжо 308 1,6 и гольф6 1,6 одной и той же фирмы GKN , стоят 9 тыс и 19 тыс соответственно.
|
Ну понеслась - пошли в ход стоимости з/ч. Для конечного потребителя важно не это, а сколько раз он поменяет эту з/ч скажем за 200 тыс. эксплуатации. Я недаром указал что мотор этот - от бмв, его на спортивные версии куперов ставят. Автомат или нормальная механика может стоить хоть лям, главное чтобы вам его менять каждые 70 тыс. не приходилось. Из нормальных французов худо-бедно нормальный по расходником разве что рено, и то далеко не каждая модель.