Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Наши кричат: реальные машины для реальной жизни. В реале я этот движок откапиталил на 60 тыс. пробега.
Меня такой слоган просто вырубает. Лучше было бы сразу вот так-"Мало в жизни проблем? Купи Ваз и наслаждайся по полной!"
60 тык это ещё хорошо, можно покататься и успеть продать. Тут много тех у кого капиталка до 10тык пришла. Дромовцы вообще на 40 т.км. мотор целиком сменили.
При выборе авто, про Ваз с его ресурсом, уже можно и не вспоминать.
Последний раз редактировалось Калиноф; 11.03.2014 в 10:03..
Знакомый с небольшим ремонтом ситроена с мотором славной марки бмв с турбинкою отдал всего ничего - какие-то 25 тыс. за насос высокого давления и еще одну платку управляющую каким-то там датчиком которую частенько заливает тосолом. С работой это вроде сумма, это еще он сервис недорогой нашел, основная стоимость - это з/ч оригинальные приобретенные у диллеров. Машине 50 тыс. пробега, 3 год пошел. Т.ч. не нойте про стуки на калинах, большинство начитавшись форумов про стуки начинает требовать ремонта по гарантии (у многих что характерно - до вмешательства не жрет масло почти) и вот тут-то и приходит тот самый жор, т.к. по-хорошему подобный ремонт на моторах со сменой поршневой в условиях СТО невозможен.
Вообще по-хорошему самые беспроблемные моторы - это дефорсированные атмосферники с объемом от 1.6 и выше, с размазанным моментом по всему диапазону оборотов, желательно что-нибудь 1.8-2.0 на тонну веса с цепью если найдете такой, которые дошли до наших дней путем незначительных модификаций движка еще конца 80-х годов конструкции. Да, лошадей там будет меньше чем на современных аналогичного объема, ехать он будет пресно, зато это гарантированный долгожитель непривередливый к качеству бензина и масел. А современные надутые турбинами маломерки с максимумом отдаваемой мощности на пределе оборотов будут вас успешно драть как по расходам на обслуживание и ремонты, так и по расходу бензина т.к. при активном передвижении жрать станут вровень со старичками а то и больше.
Смешно блин правда серьезный ресурс обсуждать в теме по китайским поделкам, эти даже цельнотянутую копию движка старой тойоты-миллионника или вага из г**на и палок слепить умудрятся. С сроком службы г**на и палок на выходе разумеется.
Последний раз редактировалось ABC_lights; 11.03.2014 в 13:25..
Т.ч. не нойте про стуки на калинах, большинство начитавшись форумов про стуки начинает требовать ремонта по гарантии (у многих что характерно - до вмешательства не жрет масло почти) и вот тут-то и приходит тот самый жор,
Жор по любому приходит, несколько позже. Менять без расточки и замены на поршня от Громозеки бесперспективно, опять застучит.
А современные надутые турбинами маломерки с максимумом отдаваемой мощности на пределе оборотов будут вас успешно драть как по расходам на обслуживание и ремонты, так и по расходу бензина т.к. при активном передвижении жрать станут вровень со старичками а то и больше.
Они расчитаны на 3 года владения , там где они делаются у людей денег больше и они могут менять авто чаще.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Знакомый с небольшим ремонтом ситроена с мотором славной марки бмв с турбинкою отдал всего ничего - какие-то 25 тыс. за насос высокого давления и еще одну платку управляющую каким-то там датчиком которую частенько заливает тосолом.
Смешно блин правда серьезный ресурс обсуждать в теме по китайским поделкам, эти даже цельнотянутую копию движка старой тойоты-миллионника или вага из г**на и палок слепить умудрятся. С сроком службы г**на и палок на выходе разумеется.