Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2014, 21:50   #702
Завсегдатай
 
Аватар для nalon
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 23 nalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущее
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Ты попробовал хотя бы одну из перечисленных ,а потом писал бы !
Я и пробовать не буду. Каждый тройник это три дополнительных соединения, за которыми потом следить и подтягивать надо. Может это кому-то и помогло. Но я придерживаюсь теории о завоздушивании системы через расширительный бачок, от чего спасает гидрозатвор, а не тройник Кондра...По моему, сей тройник ещё больше воздуха из РБ в систему напускать может т.к. врезан в верхнюю часть р.б., где как раз находится воздух под давлением и не решает проблемму двух параллельных малых кругов... Я всегда за нормальные, заводские решения, чем и является исправленная сод калины на гранте. Да дорого, но зато конструкция проверена на всех грантах. Официалы за доп. плату согласились на сие изменение в моей машине, остаётся найти нижний отводящий патрубок радиатора от гранты, у них на складе нет такого и в сборе тоже нет. Нашёл в магазине набор синих силиконовых патрубков на гранту, но цена кусается...
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
А надеяться на Гарантийщиков,себе во вред и машине тоже
Их нужно вовремя направлять в правильное русло...
nalon вне форума   Вверх