Ты попробовал хотя бы одну из перечисленных ,а потом писал бы !
Я и пробовать не буду. Каждый тройник это три дополнительных соединения, за которыми потом следить и подтягивать надо. Может это кому-то и помогло. Но я придерживаюсь теории о завоздушивании системы через расширительный бачок, от чего спасает гидрозатвор, а не тройник Кондра...По моему, сей тройник ещё больше воздуха из РБ в систему напускать может т.к. врезан в верхнюю часть р.б., где как раз находится воздух под давлением и не решает проблемму двух параллельных малых кругов... Я всегда за нормальные, заводские решения, чем и является исправленная сод калины на гранте. Да дорого, но зато конструкция проверена на всех грантах. Официалы за доп. плату согласились на сие изменение в моей машине, остаётся найти нижний отводящий патрубок радиатора от гранты, у них на складе нет такого и в сборе тоже нет. Нашёл в магазине набор синих силиконовых патрубков на гранту, но цена кусается...
Цитата:
Сообщение от Андрей710
А надеяться на Гарантийщиков,себе во вред и машине тоже