Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2014, 08:15   #130
Челябинская ячейка
 
Аватар для Bi11i
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Автомобиль: Калина 1118
Сообщений: 197
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 17 Bi11i находится на правильном путиBi11i находится на правильном пути
Re: Почему отказываются от покупки НОВОЙ LADA Kalina?

Уже второй год катаюсь на Октавии. Нашёл голую, но с кондеем и АБС. Двигун 1.6 8кл.
Отдал где-то 600 тык.
Вот это - переход на следующий уровень! А того-же класса авто как-то неохота уже покупать. Задний ряд тесноват, однако.
Кстати, переход на следующий уровень больше произошёл по качественной составляющей. Два года только Т.О.шился. Разница в том, что Окта продуманней в мелочах из которых как правило всё и складывается.
Я работал на крупном предприятии и видел, какой там подход к хоть какому-то изменению конструкции (Винтик нужно было заложить подлиннее). Сидит над всеми как правило управленец по выслуге или блату/знакомствУ. НЕ ИНЖЕНЕР!!!1111 С его стороны проще всё зарубить на корню, чем заниматься утверждением и согласованиями с соседями по КБ и начальством. Зряплата и так капает. Поэтому на ЛК2 пхают всякие пафосные штуки, типа нафигаторов и сенсорных аудиосистем с КАН модулями наперевес. Это ценно в глазах начальства.
А вот чуть подработать блок цилиндров и добавить к нему сбоку литую алю крышку, дабы установить замшелый (и дешёвый и изученный, но ЦЕПНОЙ) привод ГРМ от 2103 (например) - это зряшно всё.
Я понял, что каждую болячку качества можно решить конструктивно. Сделай бортики не на натяжном ролике ГРМ, а на помпе к примеру - и ролик станет вечным, ведь однорядному подшипнику теперь не угрожает перекос от усилия ремня на буртике.
Но это всё не надо. Пустое это всё...
Не покупайте отечественное - оно спроектировано абы как.
__________________
Вам не нравится управление в Калине?
Вы просто не умеете его готовить.
Рецепт управляемой Калиновской ходовой - толстые стабы поперечной устойчивости. Даже на стоковых аммо.
Bi11i вне форума   Вверх