Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2014, 13:51   #4879
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54435 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: Renault Duster-4

Цитата:
Сообщение от Вадим32 Посмотреть сообщение
У меня на шниве при 90-100 расход 8,5-9, при 120 ровно 10.
Надо бортовик мне и мерить, кстати, какой хороший бортовик можно взять на Шниву?)

Цитата:
Сообщение от Инженерус Посмотреть сообщение
Я думаю смысл ровнять Шнивовский движок с Дастеровским нет. Если что, на шевике год ездил каждый день и вполне представляю, что это такое. На 136 кобыл дастер вполне ест приемлемо, а вот Шевик на свои не помню точно 80 с копейками кобыл очень много.
Шнивовский лучше))))
А если серьезно, то да, движка слабовата, но это как ездить)
А по лошадкам? Так у меня по ПТС 79.6 на ней)) У отца на 213й(вторая в профиле) ровно 80))
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх