Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2014, 12:34   #654
Кузбасский Лидер
 
Аватар для kostet
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta (Люкс+АКПП)
Сообщений: 3,419
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 269 kostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сервисное и гарантийное обслуживание - 2

Ну вот и намотала Гранта 14 000 км. Пришло время пройти ТО-2.

Пока выдался свободный день, решил пройти ТО-2 (для справки: ТО-2 делается при пробеге 14500-15500км).

На момент прохождения ТО-2 пробег на моём авто был 14015 км.
Официальный дилер закрыл на это глаза и без проблем приняли авто (хорошо что люди понимают, что выбирать специально день для ТО, подгадывая под пробег, не у всех есть возможность).

Собственно, что надо было сделать в рамках ТО-2:

- ТО-2, в соответствии с сервисной книгой (регламентные работы);

Из моих ПОЖЕЛАНИЙ дополнительно:
- подтянуть ручник;
Выполнено.

- протянуть крепления сидений передних (для профилактики поскрипывания в местах крепления);
Выполнено.

- проверить регулировку фар;
Отрегулировали.

- отрегулировать замки дверей (стала туго открываться задняя правая дверь)
Отрегулировали, двери снова открываются легко.

- при опускании заднего левого стекла до конца, и при поднятии вверх раздается металлический звук, как будто что то выходит из паза (предположительный диагноз изложенный мной – открутилось какое то крепление стеклоподъемника)
Причина наличия постороннего звука - раскрутилось крепление стеклоподъемника. Исправлено путем протяжки.

- при захлопывании двери водителя периодически происходит самопроизвольное срабатывание ЦЗ и как следствие закрытие всех дверей, кроме водительского (данная проблема проявляется очень редко, и понять от чего зависит – я не смог. Возможная причина – что то где то замыкается).
причина: некорректная работа замка в водительской двери. Сказали, что встречали такую проблему. Необходима замена по гарантии замка. В наличии у дилера нового замка не было. Оформили заказ. Как получат, мне позвонят, приеду и заменят.

- самопроизвольное отключение заднего ПТФ при одновременном включении дворников.
по этому вопросу есть предписание АвтоВАЗа, согласно которому надо просто заменить по гарантии МУС на новый, с датой производства с 10.2013г (фото прилагаю). В наличии у дилера МУСа не было. Оформили заказ. Как получат, мне позвонят, приеду и заменят.
(хочу сказать, что если бы не это Письмо АвтоВАЗа, то очень велика вероятность, что я бы и никогда не узнал о наличии данного глюка. Ну, раз есть письмо, то лучше заменить МУС по гарантии).


- Поменяли масло на Shell Helix HX8 5w40
(до этого у ОД всегда было масло BP Visco. Но теперь они ерешли на Shell. Ну что же, будем посмотреть как оно в эксплуатации),
- Поменяли Масляный фильтр;
- Поменяли Салонный фильтр.

На прохождение ТО-2 было потрачено 6500 руб. (из них; 4860 – работа, 1640 – расходники).

ТО проходил в АвтоГРАДе.

Тойота - продолжай движение.
ВАЗ - не ссы, доедем!!! (С)
__________________

Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.

http://www.lkforum.ru/blog.php?u=16039 - мой автомобильный дневник
kostet вне форума   Ответить с цитированием Вверх