Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2008, 15:32   #25
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: сравните 2 машины

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Т.е. за логан 300тр при вазе за 250тр - не дорого, но елси ваз стоил бы свои естесственные 150тр - логан за 300 был бы очень дорог и его не брали. И камри, и прочее
Ну нифига себе! Продают за те деньги, за которые покупают. И все.
Если бы с каждой машины ваз получал в прибыль ее себестоимость... Думаю, даже если при этом процентов 30 только пускать на развитие - уже давно машины были бы на уровне тойоты и все остальные автопроизводители давно загнулись бы, не выдержав конкуренции.

Твое рассуждение (мне кажется) привязано к собственному "житейскому" понятию ценности автомобиля. Типа сколько мне не жалко на конкретную машину... Каким-либо хотя бы поверхностно объективным анализом цен тут и не пахнет, согласись...
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх