Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2014, 19:33   #6
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Измерение и устранение продольного люфта коленвала

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
То есть, насколько я понимаю, если ощутимый челом с монтажкой люфт есть, то это показание к замене полуколец?
Именно так. Предельно допустимый люфт - 0, 35 мм (не заметить его сложно). Номинальный 0,06-0,26 мм.
Замене подлежит обычно только переднее п/кольцо. В старых наборах шли: с белой алюминиевой накладкой - заднее, с желтой, типа бронзы, - переднее. Накладки располагаются к шейкам КВ. (теперь бывают два белых или два желтых). Я всегда п/к, что переднее, что заднее, устанавливал желтые!
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 28.03.2014 в 01:14..
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх