Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Измерение и устранение продольного люфта коленвала
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
То есть, насколько я понимаю, если ощутимый челом с монтажкой люфт есть, то это показание к замене полуколец?
Именно так. Предельно допустимый люфт - 0, 35 мм (не заметить его сложно). Номинальный 0,06-0,26 мм.
Замене подлежит обычно только переднее п/кольцо. В старых наборах шли: с белой алюминиевой накладкой - заднее, с желтой, типа бронзы, - переднее. Накладки располагаются к шейкам КВ. (теперь бывают два белых или два желтых). Я всегда п/к, что переднее, что заднее, устанавливал желтые!
Re: Измерение и устранение продольного люфта коленвала
Цитата:
Сообщение от vovk
Именно так. Предельно допустимый люфт - 0, 35 мм (не заметить его сложно). Номинальный 0,06-0,26 мм.
Замене подлежит обычно только переднее п/кольцо. В старых наборах шли: с белой алюминиевой накладкой - заднее, с желтой, типа бронзы, - переднее. Накладки располагаются к шейкам КВ. (теперь бывают два белых или два желтых). Я всегда п/к, что переднее, что заднее, устанавливал желтые!
Я с полукольцами сталкивался хотел заменить на бывшем ваз 2108 с пробегом в 240 тык но мне не удолось их снять пришлось колено снимать.После ремонта мотора т.е. при сборник мотора попробовал при установленом колене ради эксперемента полукольца подсунуть неполучилось.Крик удалось неснимая колена поменять полукольца?
Re: Измерение и устранение продольного люфта коленвала
Цитата:
Сообщение от rol
Крик удалось неснимая колена поменять полукольца?
Вытолкнуть его легко. Сняли крышку третьей опоры КВ и тонкой отверткой нажимаете на один из концов опорного п/к; оно провернется и вынется. Постановка тоже простая. Монтажкой между опорой и шейкой отжимаете КВ в сторону меняемого п/кольца и аккуратно вводите один из его концов в получившийся зазор, а потом вдвигаете на место... П/к надо покупать номинальные, ремонтное без предварительной обработки КВ не влезет!
Re: Измерение и устранение продольного люфта коленвала
Цитата:
Сообщение от vovk
Сняли крышку третьей опоры КВ
Они только там стоят? С двух сторон? И еще вопрос, появление люфта связано с выработкой полуколец? Ищу по интернетам информацию, везде написано только про то, что необходимо поменять. А как, чего и почему пока не удалось найти...
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Re: Измерение и устранение продольного люфта коленвала
Цитата:
Сообщение от Алес
По логике вещей, если сцепление толкает КВ вперёд, то нагрузка должна идти на заднее п/к. Или я ошибаюсь?
Сейчас посмотрел и действительно должно стираться билжнее к маховику
Просто раз связался с этими полу кольцами на первой своей ваз 2108. Выбить мне их не удалось пока не снял коленвал но это хорошо что я разбирал мотор для ремонта. Хотя пишут что открутил крышку коленвала и они сами вываливаются с трудом мне верится. Если будешь менять полукольца то покупай не ремонтные, а стандартные. Жду тепло чтобы поменять сцепления как раз без кпп за маховик подёргаю проверить продольный люфт коленвала износилось ли кольцо
Последний раз редактировалось rol; 05.03.2018 в 07:25..
Re: Измерение и устранение продольного люфта коленвала
Цитата:
Сообщение от Алес
Век живи, век учись)))
это я ошибся. Вот блок валяется в раздевалки после гидро удара. Пальцем показываю посадочное место заднего полукольцо. Если толкать колено на грм то да заднее должно изнашеваться
Последствие гидро удара любители заборов холодного воздуха.
Последний раз редактировалось rol; 05.03.2018 в 12:08..