Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2014, 22:25   #964
Пензенская ячейка
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Пензенская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186 люкс
Сообщений: 351
Записей в дневнике: 53
Вес репутации: 35 Dim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опоры стоек от Лада Гранта - 1

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
все это в теории так и есть, как Вы пишите, но у Калины проблема с подвеской как раз в том, что не рассчитали ход колеса должным образом и гораздо чаще происходит распрямление стойки до конца, чем сжатие до конца, а заниженная опора это немного исправляет. Речь идет про штатные пружины бочки и я бы на Вашем месте заморачивался не возможным ударом на сжатие, тут пусть буфер сжатия делает свою работу, а увеличением длины стойки и проверил натяжение тормозных шлангов и возможное касание стяжным болтом рулевого наконечника за проем рулевой тяги на полном вывесе при повороте колеса.
Выходит неправильно собрал стойки, шайба сразу на штоке, затем ограничитель, затем сама опора.
Проемы рулевых целые.
Надо переставить на верх как на 2 рис.
Про тормозные шланги можно подробнее?
Миниатюры
грантоопора шайба снизу.jpg   грантоопора шайба сверху.png  
Dim-k12 вне форума   Вверх