Уважаемые одноклубники!
перечитав всю ветку для себя так и не понял какую чашку прокладку нужно ставить на 8-е и 9-е место если стойка калиновская родная и пружина коническая (1117 универсал)
вроде бы Прокладка изолирующая пружины верхняя…21700-2902723-00 на конические пружины не становится ?
А если не ставится прокладка то и чашка подшипника не станет нормально!
Ну то что резьбы на штоке многовато под Анвисы это ясно но не проблемно - шайба рулит.
Разьясните плиз, а то складывается впечатления что у всех пружины - бочки!
ДЛЯ СБОРКИ МОДУЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ типа ГРАНТА (2190) ДЛЯ К1 ТРЕБУЕТСЯ:
1. Гайка М14х1,5…………………...................................21080-2901056-00 2. Ограничитель хода сжатия (отбоя).……………..........21700-2902834-00 3. Защита (усилитель) опоры стойки.......…….......…..11180-8403.0100.04 (или аналог) 4. Опора стойки телескопической Анвис.................21900-2902821-00 (6 мм) (или "-10", они же "-01" - 12 мм) 5. Подшипник опоры стойки 1118 Калина.................11180-2902840-00 (или аналог) 6. Ограничитель хода сжатия …………………................21700-2902834-00 (в определённых случаях возможно появление стуков. необходимо изменить Д54 мм на Д52 мм) 7. Чашка передней пружины ………………….................21700-2902760-00 8. Прокладка изолирующая пружины верхняя........…21700-2902723-00 9. Пружина передней подвески (т.н. бочка).............11196-2902712-00 (или аналог) 10. Буфер хода сжатия.........................................21100-2902816-01 (или аналог) 11. Кожух защитный стойки.......................……....... 21700-2902814-00 (либо обрезать 1118 или 2108 - 76 мм) (допускается установка переднего чехла (гофры) от 2110) 12. Стойка телескопическая ГРАНТА.......................21900-2905002/003 (или аналог)
Последний раз редактировалось leo75; 03.02.2014 в 22:00..
Шток же опускается - увеличивая ход (уменьшая звуки) на отбой. Значит на ту же величину шток становится ближе на сжатие. То есть и контакт буфера наступает раньше и возможность контакта железа увеличивается. Или это не так?
А какова разница в см?(родная опора и грантовская опора)
Шток же опускается - увеличивая ход (уменьшая звуки) на отбой. Значит на ту же величину шток становится ближе на сжатие. То есть и контакт буфера наступает раньше и возможность контакта железа увеличивается. Или это не так?
все это в теории так и есть, как Вы пишите, но у Калины проблема с подвеской как раз в том, что не рассчитали ход колеса должным образом и гораздо чаще происходит распрямление стойки до конца, чем сжатие до конца, а заниженная опора это немного исправляет. Речь идет про штатные пружины бочки и я бы на Вашем месте заморачивался не возможным ударом на сжатие, тут пусть буфер сжатия делает свою работу, а увеличением длины стойки и проверил натяжение тормозных шлангов и возможное касание стяжным болтом рулевого наконечника за проем рулевой тяги на полном вывесе при повороте колеса.
на штатном саазе у меня опоры сс-20 стояли. Потом поставил СС стойки по кругу, к ним опять новые опоры СС. Предыдущие саазы вместе с опорами отдал другу. Потом я на сс стойки поставил грантоопоры. Потом стойки эти снял,отдал товарищу. себе поставил каябу с грантоопорами. Ни на одном комплекте пробоев не было, причем на последнем варианте еще и пружины короче
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Semen43
возможное касание стяжным болтом рулевого наконечника за проем рулевой тяги на полном вывесе при повороте колеса.
каяба это исправит, не достает наконечник. СС стойки ложились прям на проем стяжным болтом наконечника
На днях буду менять стойки. пружина бочка. Есть смысл поставить грантовские опоры чтоб кастер был 2,5-3? Сейчас кастер 1,5, вперед тянуть некуда, колесо 175/70/14 иначеупрется в бампер.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
На днях буду менять стойки. пружина бочка. Есть смысл поставить грантовские опоры чтоб кастер был 2,5-3? Сейчас кастер 1,5, вперед тянуть некуда, колесо 175/70/14 иначеупрется в бампер.
Без установки треугольных рычагов кастр 2,5-3 не получить.