Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2014, 11:01   #454
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Стопроцентного способа диагностики пробоя прокладки не существует к сожалению.
Часто (больше половины судя по сообщениям) снимают голову напрасно.
Диагностировать очень сложно.
Довольно несложно.
В разрыв одной из тонких трубок через тройник подключить манометр со шкалой 1...2атм. Предварительно этим же манометром оценить пороги открытия/закрытия клапана крышки. Для чистоты эксперимента крышку желательно иметь с порогом не менее 1 атм. Далее пробег в несколько десятков км и смотрим на давление на ХХ.
На прошлой неделе после пробега в 100км давление было 0,6атм при температуре 90град. Крышка с порогом открытия около 0,8, закрытие не менее 0,7атм. В течение пробега загулов температуры выше 95 град небыло, т.е. крышка явно не открывалась. Соответственно, никакого подтравливания из под прокладки нет.
Вообще, 0,6атм это типичное давление полностью прогретой системы при температуре ОЖ близко к 90 град и при температуре по ночам около 0. Летом при тойже температуре двигателя давление примерно 0,5атм.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх