Цитата:
Сообщение от авторевизор
Чтобы кованная кобыла да сдохла? Получается у тебя так... Всё нормально и все узлы исправны, а идёт постоянное завоздушивание... не может такого быть!!! Смотри, крышку РБ (с крышкой всё в норме, как проверял? или думаешь только)... радиатор отопителя (явной течи может не быть, а из-за трещины идёт постоянное завоздушивание)... я уж молчу о реальной трещине прокладки ГБЦ (уж столько написано и столько раз обсосано как диагностировать)...
Причина есть...
|
Стопроцентного способа диагностики пробоя прокладки не существует к сожалению.
Часто (больше половины судя по сообщениям) снимают голову напрасно.
Диагностировать очень сложно.
Для правильной диагностики нужно перед стоянкой остудить мотор и только потом снять крышку РБ на ночь.
Если открутить сразу то ОЖ закипит и пробка обеспечена.
С утра надо выгнать воздух из ДУ.
Потом смотреть , если на слегка прогретом моторе (обязательно при оборотах и под нагрузкой) заметно растет уровень в РБ то это оно.
Пузырьков может не быть.
Короче сложно и в одиночку невыполнимо.
Конечно если за машиной белый хвост , из РБ пахнет газами , сладкий тосол в выхлопе и полный РБ пузырьков то все очевидно.
Или заглянув в цилиндры видим отмытый добела один из поршней.
СОД калины это чемпион по завоздушиванию.
Хотели как лучше , переместили РБ в большой круг специально чтоб печка как можно быстрее начинала дуть теплом.
И она таки дует , но цена за это воздушные пробки при малейшей неидеальности в СОД.