Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2014, 10:14   #1
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ток утечки, ток потребления

BigKot, для измерения емкости аккумулятора нужно его нагрузить постоянной нагрузкой 1/20 емкости. 55-ка должна разрядиться за 20 часов. Не в 0 конечно, а где то до 11,5 вольт. Надо засечь когда напряжение начнет быстро падать под нагрузкой. Это и будет 100% разряд. По крайней мере так нас учили в радиокружке в 83 году и в журналах РАДИО. А все эти нагрузочные вилки и прочие быстрые тесты, это всего лишь приблизительная оценка состояния.

Добавлено через 5 минут
Не 55-ка, а любой аккум должен за 20 часов разрядиться. Просто для 55-ки ток разряда должен быть 2,75 А, а для 63-го например - 3,15А
Sergey70 вне форума   Вверх