BigKot, для измерения емкости аккумулятора нужно его нагрузить постоянной нагрузкой 1/20 емкости. 55-ка должна разрядиться за 20 часов. Не в 0 конечно, а где то до 11,5 вольт. Надо засечь когда напряжение начнет быстро падать под нагрузкой. Это и будет 100% разряд. По крайней мере так нас учили в радиокружке в 83 году и в журналах РАДИО. А все эти нагрузочные вилки и прочие быстрые тесты, это всего лишь приблизительная оценка состояния.
Добавлено через 5 минут
Не 55-ка, а любой аккум должен за 20 часов разрядиться. Просто для 55-ки ток разряда должен быть 2,75 А, а для 63-го например - 3,15А
BigKot, для измерения емкости аккумулятора нужно его нагрузить постоянной нагрузкой 1/20 емкости. 55-ка должна разрядиться за 20 часов. Не в 0 конечно, а где то до 11,5 вольт. Надо засечь когда напряжение начнет быстро падать под нагрузкой. Это и будет 100% разряд. По крайней мере так нас учили в радиокружке в 83 году и в журналах РАДИО. А все эти нагрузочные вилки и прочие быстрые тесты, это всего лишь приблизительная оценка состояния.
Добавлено через 5 минут
Не 55-ка, а любой аккум должен за 20 часов разрядиться. Просто для 55-ки ток разряда должен быть 2,75 А, а для 63-го например - 3,15А
Понял, так и думал, спасибо!
Просто не очень представлял, как без длительного разряда измерить ёмкость.
BigKot, как показывает практика - не бывает аккумуляторов с емкостью, указанной в паспорте. Она всегда ниже. Вопрос только на сколько ниже. Вот для этого и измеряем, кому интересно.