Цитата:
Сообщение от DemKal
Иногда даже очень "громко" может это делать.
Приведенные по ссылке опор уже нет в проиводстве. И делали их в начале, когда небыло опор эволекс для калин. Сейчас они не актуальны да и приводили к завышению статики ... Вот время их и "похоронило". А в рекламе действительно надо что то другое писать, все таки это двигатель продаж ...
Спорить о количестве резины (опор или виду компановки вехнего узла крепления) не зная ее качества как по долговечности, так и по виброзащите, это все равно что показывать в небо пальцем ... Есть масса факторов, которые влияют и виброзащиту проверяют по приборам, все остальное, это субъективные ощущения и выводы. Тут уже масса примеров, как по разному воспринимается вибронагруженность кузова от передней (да и задней) подвески в зависимости от установки того, либо другого компанента.
А каждый кулик по природе свое поле хвалит ... Об этом не надо забывать и не поддаваться на красивые слова, за это никому ничего не будет. По крайней мере, здесь можно все писать и все это для своего удовольствия, а не для поиска варианта помощи технической.
Как то так.
|
Видимо сильно вас задело, раз начали писать больше двух предложений. Не переживайте, все пройдет...
Кстати, для чего закладывается смазка в сальник и какая смазка, ее ведь не хватает на весь период эксплуатации? Демфи- почему то даже в новых вообще ее нет, даже упоминания о смазке. Я понимаю, что вы скажете что там есть, но все же ее там нет. Вы же вхожи в эти высшие круги, может подскажете
Добавлено через 3 минуты
Gt-Pro,Еще раз цитирую и подчеркиваю:
"Для автомобилей семейств
ВАЗ-2110, ВАЗ-1118 «Калина» и ВАЗ-2170 «Приора» производитель использовал раздельную конструкцию опор, в которой воспринимаемые усилия от пружины и телескопической стойки — разделены. Данное решение хотя и улучшает общее восприятие потребителем..." и далее по тексту
А что у
ВАЗ 2110 производитель использовал раздельную конструкцию опор. Ну так видно же , что опять около специалисты "щеки надувают"
Добавлено через 12 минут
leo75,
http://www.lkforum.ru/attachment.php...1312921053-это вы сами нарисовали на досуге что ли. Не мне вас учить, но увеличьте ход штока так , чтобы он не доходил до конца 5мм и снимите диаграмму. А это туфта с обозначением килоньютонов возрастающих от 0,600( это
чьи показатели и при какой скорости? 60кгс - при клапанном режиме ХА) аж до 1,600. Таких усилий нет у стоек СААЗа