Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2014, 17:42   #2
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Меняем стойки на 10-е!!!! Часть 2

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
Иногда даже очень "громко" может это делать.

Приведенные по ссылке опор уже нет в проиводстве. И делали их в начале, когда небыло опор эволекс для калин. Сейчас они не актуальны да и приводили к завышению статики ... Вот время их и "похоронило". А в рекламе действительно надо что то другое писать, все таки это двигатель продаж ...
Спорить о количестве резины (опор или виду компановки вехнего узла крепления) не зная ее качества как по долговечности, так и по виброзащите, это все равно что показывать в небо пальцем ... Есть масса факторов, которые влияют и виброзащиту проверяют по приборам, все остальное, это субъективные ощущения и выводы. Тут уже масса примеров, как по разному воспринимается вибронагруженность кузова от передней (да и задней) подвески в зависимости от установки того, либо другого компанента.
А каждый кулик по природе свое поле хвалит ... Об этом не надо забывать и не поддаваться на красивые слова, за это никому ничего не будет. По крайней мере, здесь можно все писать и все это для своего удовольствия, а не для поиска варианта помощи технической.
Как то так.
Видимо сильно вас задело, раз начали писать больше двух предложений. Не переживайте, все пройдет...
Кстати, для чего закладывается смазка в сальник и какая смазка, ее ведь не хватает на весь период эксплуатации? Демфи- почему то даже в новых вообще ее нет, даже упоминания о смазке. Я понимаю, что вы скажете что там есть, но все же ее там нет. Вы же вхожи в эти высшие круги, может подскажете

Добавлено через 3 минуты
Gt-Pro,Еще раз цитирую и подчеркиваю:
"Для автомобилей семейств ВАЗ-2110, ВАЗ-1118 «Калина» и ВАЗ-2170 «Приора» производитель использовал раздельную конструкцию опор, в которой воспринимаемые усилия от пружины и телескопической стойки — разделены. Данное решение хотя и улучшает общее восприятие потребителем..." и далее по тексту
А что у ВАЗ 2110 производитель использовал раздельную конструкцию опор. Ну так видно же , что опять около специалисты "щеки надувают"

Добавлено через 12 минут
leo75,http://www.lkforum.ru/attachment.php...1312921053-это вы сами нарисовали на досуге что ли. Не мне вас учить, но увеличьте ход штока так , чтобы он не доходил до конца 5мм и снимите диаграмму. А это туфта с обозначением килоньютонов возрастающих от 0,600( это чьи показатели и при какой скорости? 60кгс - при клапанном режиме ХА) аж до 1,600. Таких усилий нет у стоек СААЗа
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх