Приведенные по ссылке опор уже нет в проиводстве. И делали их в начале, когда небыло опор эволекс для калин. Сейчас они не актуальны да и приводили к завышению статики ... Вот время их и "похоронило". А в рекламе действительно надо что то другое писать, все таки это двигатель продаж ...
Спорить о количестве резины (опор или виду компановки вехнего узла крепления) не зная ее качества как по долговечности, так и по виброзащите, это все равно что показывать в небо пальцем ... Есть масса факторов, которые влияют и виброзащиту проверяют по приборам, все остальное, это субъективные ощущения и выводы. Тут уже масса примеров, как по разному воспринимается вибронагруженность кузова от передней (да и задней) подвески в зависимости от установки того, либо другого компанента.
А каждый кулик по природе свое поле хвалит ... Об этом не надо забывать и не поддаваться на красивые слова, за это никому ничего не будет. По крайней мере, здесь можно все писать и все это для своего удовольствия, а не для поиска варианта помощи технической.
Как то так.
Приведенные по ссылке опор уже нет в проиводстве. И делали их в начале, когда небыло опор эволекс для калин. Сейчас они не актуальны да и приводили к завышению статики ... Вот время их и "похоронило". А в рекламе действительно надо что то другое писать, все таки это двигатель продаж ...
Спорить о количестве резины (опор или виду компановки вехнего узла крепления) не зная ее качества как по долговечности, так и по виброзащите, это все равно что показывать в небо пальцем ... Есть масса факторов, которые влияют и виброзащиту проверяют по приборам, все остальное, это субъективные ощущения и выводы. Тут уже масса примеров, как по разному воспринимается вибронагруженность кузова от передней (да и задней) подвески в зависимости от установки того, либо другого компанента.
А каждый кулик по природе свое поле хвалит ... Об этом не надо забывать и не поддаваться на красивые слова, за это никому ничего не будет. По крайней мере, здесь можно все писать и все это для своего удовольствия, а не для поиска варианта помощи технической.
Как то так.
Видимо сильно вас задело, раз начали писать больше двух предложений. Не переживайте, все пройдет...
Кстати, для чего закладывается смазка в сальник и какая смазка, ее ведь не хватает на весь период эксплуатации? Демфи- почему то даже в новых вообще ее нет, даже упоминания о смазке. Я понимаю, что вы скажете что там есть, но все же ее там нет. Вы же вхожи в эти высшие круги, может подскажете
Добавлено через 3 минуты Gt-Pro,Еще раз цитирую и подчеркиваю:
"Для автомобилей семейств ВАЗ-2110, ВАЗ-1118 «Калина» и ВАЗ-2170 «Приора» производитель использовал раздельную конструкцию опор, в которой воспринимаемые усилия от пружины и телескопической стойки — разделены. Данное решение хотя и улучшает общее восприятие потребителем..." и далее по тексту
А что у ВАЗ 2110 производитель использовал раздельную конструкцию опор. Ну так видно же , что опять около специалисты "щеки надувают"
Добавлено через 12 минут leo75,http://www.lkforum.ru/attachment.php...1312921053-это вы сами нарисовали на досуге что ли. Не мне вас учить, но увеличьте ход штока так , чтобы он не доходил до конца 5мм и снимите диаграмму. А это туфта с обозначением килоньютонов возрастающих от 0,600( это чьи показатели и при какой скорости? 60кгс - при клапанном режиме ХА) аж до 1,600. Таких усилий нет у стоек СААЗа
конечно сам нарисовал )) мне ж заняться нечем, как для марсиянина рисовать ))
Цитата:
Не мне вас учить, но увеличьте ход штока так , чтобы он не доходил до конца 5мм и снимите диаграмму.
на данном рисунке он и не доходит мм 2 (5мм это слишком много)
....вот и я говорю (и говорил вам много раз уже) - не стоит себя здесь преподносить как супермозг-всезнайка..
на рисунке показана работа именно гидробуфера. показывать работу "самой стойки" для оценки нет нужды
Цитата:
А это туфта с обозначением килоньютонов возрастающих от 0,600( это чьи показатели и при какой скорости?
60кгс - при клапанном режиме ХА) аж до 1,600.
Таких усилий нет у стоек СААЗа
так это туфта или всё же нужна привязка к скорости??? )))
что б вы не гадали на кофейной гуще, это 0,1 м/с )
конечно ж вам виднее... по безмену.. )
а, ещё.... ХА ))))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 03.04.2014 в 22:20..
конечно сам нарисовал )) мне ж заняться нечем, как для марсиянина рисовать ))
на данном рисунке он и не доходит мм 2 (5мм это слишком много)
....вот и я говорю (и говорил вам много раз уже) - не стоит себя здесь преподносить как супермозг-всезнайка..
на рисунке показана работа именно гидробуфера. показывать работу "самой стойки" для оценки нет нужды
так это туфта или всё же нужна привязка к скорости??? )))
что б вы не гадали на кофейной гуще, это 0,1 м/с )
конечно ж вам виднее... по безмену.. )
а, ещё.... ХА ))))
какие мы важныесупером то как раз вы прикидываесь ваш представленный график довольно сыроват
ладно вклиниваться не буду лучше почитаю
а так то вроде усилия похожи на правду , только при чем тут такая скорость , это надо было догадаться
я бы не спрашивал если бы безмен показывал ха ха
а так то вроде усилия похожи на правду , только при чем тут такая скорость , это надо было догадаться
я бы не спрашивал если бы безмен показывал ха ха
Каждый др04ит как хочет (это по поводу "вроде", "догадаться"), а по требованиям, в том числе и мировым, все делается по утвержденным методикам или ГОСТам, ОСТам и др. регламентирующим документам. А эти работы уже являются собственностью организации в которой это делают и "рисовать" и пояснять для инопланетян (да и для других любопытных) работник не имеет права.
Каждый др04ит как хочет (это по поводу "вроде", "догадаться"), а по требованиям, в том числе и мировым, все делается по утвержденным методикам или ГОСТам, ОСТам и др. регламентирующим документам. А эти работы уже являются собственностью организации в которой это делают и "рисовать" и пояснять для инопланетян (да и для других любопытных) работник не имеет права.
Вы к тому еще и онанист?! А скорость испытания оговорена самими СААЗами, для озабоченных озвучу 0,314м/с( это и есть 60об/мин и 100мм "ходу".
Госты есть и на покраску, вы не знаете?
какие мы важныесупером то как раз вы прикидываесь ваш представленный график довольно сыроват ладно вклиниваться не буду лучше почитаю
конечно вам виднее... нет проблем ))
Цитата:
а так то вроде усилия похожи на правду , только при чем тут такая скорость , это надо было догадаться
а эта скорость была представлена только как пример. там именно об этом шла речь.
Цитата:
Сообщение от марсиянин
А скорость испытания оговорена самими СААЗами, озвучу 0,314м/с( это и есть 60об/мин и 100мм "ходу".
Госты есть и на покраску, вы не знаете?
Цитата:
я бы не спрашивал если бы безмен показывал ха ха
я и говорю, если нет знаний в этом, то не стоит твёрдо говорить о чём-либо из этой области. и много раз говорено, что хотя бы оппонировали корректно и принимали во внимание о чём говорят более сведующие в этом люди.
...неужели непонятно, что 0,314 это для проверки клапанного режима работы амортизатора (стойки) по конкретному изделию и тесту.
другими словами, это совсем не означает, что данная скорость применима ко всем амортизаторам и тестам по определению работоспособности как изделия в целом, так и других её составляющих и их соответствия определённым требованиям
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту