По сальнику: Правда при наполнении газом нижняя кромка сальника сильнее прижимается к штоку и уже не оставляет масляную пленку.
В Шрус-4 вроде есть какие-то антифрикционные добавки. Может это как раз графит? Потому как его цвет как раз графитовый...
По сальнику пусть будет так. По шрусу-4, он не имеет графита. У меня есть книга" Трансмиссионные масла и пластичные смазки" НПИКЦ С- Питербург, достаточно свежее издание для технической литературы.
ШРУС-4 состав: нефтяное масло,загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антикислительную и противозадирные присадки, а так же антифрикционные добавки. Здесь и далее нет упоминания графита.
А вот дисульфид молибдена, как и графит упоминается как наполнитель.
Кавитация возникает при увеличении скорости истечения через мелкие сечения или сильном дросселировании( то есть все равно увелич. скорости. При медленном передвижении поршня она не возникает и заполнение полноценное.
И еще перепускной ли это клапан или клапан сжатия, какие бы не использовали упругие элементы пружину или гнутый диск, закрытие или открытие клапана всегда будет происходить одним боком вначале. Абсолютно равномерно бывает только в теории
Цитата:
По перепускному:
Дело в том, что перепускной клапан тоже открывается при определенном усилии, т.к. он поджат пружиной. А если есть усилие, то в надпоршневой области возникает небольшое разряжение (т.к. кол-во жидкости вытесненной штоком меньше чем кол-во жидкости проходящей через поршень).
Если усилие клапана сжатия больше, чем перепускного, в первую очередь будет заполняться надпоршневая полость, а излишки будут проходить через нижний. Иначе быть беде.
Вы установите в корпус цилиндр с нижним клапаном. заполните его жидкостью и погружайте в него шток с поршнем ( я специально не говорю о направляющей.Даже при самом медленном перемещении жидкость будет переливаться через верхний край. Это верный признак заполнения. А вот упомянутый демфи, не может обеспечить заполнение и только из-за того, перепускной клапан создает сопротивление больше, чем нижний. И это дерьмо явно может стучать и до монро им далеко.
Еще чуть и я не буду писать по этой теме.
Вам спасибо, в общем, существенных разногласий во взглядах не вижу. Приятно обрадовало, что знаете тему, знаете как это все выглядит изнутри.
Хотелось добавить, что есть люди( не вы), которые без провокаций ничего не напишут дельного. Будут только надувать щеки, делать умный вид, что они владеют неким объемом знаний, который никто не может достичь.
А сказать они об этом не могут, потому что, это они являются носителями "государственной " тайны или коммерческой тайны, хилого завода или ООО.
Допускаю, что что то и видели и обладают чем то. Но допускают такие "пуки" , когда не могут отличить: нижние клапана СААЗа от чужих, не могут отличить корпуса стоек от поддельных. При рассмотрении вопроса о используемых жидкостях говорят о смачиваемости как об одной из главных характеристик масла.
Будучи нач. ОТК смотрят каждый день на ржавчину и ужас ПРОИЗВОДСТВА и все равно хотят остаться "серым кардиналом" задрав нос кверху.
" Кое что "зрелое"!!!!" Очень просил показать срабатывание гидравлического плунжера на скоростной диаграмме стойки. И что? Видимо или нет стенда, или его около него. Именно по этому говорю, что это около специалисты
Цитата:
Предлагаю такие уж очень глубокие рассуждения по гидравлике перенести в личку. А то нас читают и наверно ничего не понимают... (о чем эти нигеры вобще?) К тому же далеко отошли от темы этой ветки.
а вот теперь я согласен с вами. А то он ЧИТАТЬ собрался, написал бы лучше что нибудь со своим ржавым специалистом продавцом
Последний раз редактировалось leo75; 02.04.2014 в 22:04..
как обычно...))) ваши "пуки" ))
потренируйтесь с памятью, а прежде всего с восприятием мира, в котором мы сейчас живём - где, что, когда можно говорить, а что нельзя...
ваши "на понта" - это уже давно привычное дело... )) и вам плода они не принесут )
не комментируя и не оппонируя по остальной вашей "ерунде" (каким-то "глючным" умозаключениям и высказываниям), замечу лишь одно (как доказательство безосновательности основной массы ваших слов):
это (гидробуфер) уже муссировалось даже в самом начале этой темы и в сообщении №15 показывался график его работы http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...6&postcount=15
а "что нибудь" писать - здесь достаточно народа и некоторых в частности )
писать надо по делу )
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Возвращаясь к опорам совмещенной нагрузки:
На сайте эволекса есть опора http://www.evolex.org/ex94205.html для калины с совмещенной нагрузкой.
И там в описании есть следующий текст:
"Для автомобилей семейств ВАЗ-2110, ВАЗ-1118 «Калина» и ВАЗ-2170 «Приора» производитель использовал раздельную конструкцию опор, в которой воспринимаемые усилия от пружины и телескопической стойки — разделены. Данное решение хотя и улучшает общее восприятие потребителем подвески в основных режимах движения, но при этом ухудшает плавность хода, а также повышает уровень шума и вибраций по отношению к опорам интегрированного типа конструкции."
Все таки в плане плавности хода (если правильно понимаю тряски и вибраций от дорожного покрытия) лучше какие опоры?
Конечно это все реклама, но в этом есть доля правды.
У опор типа 2108-2110 значительно больше резинового демпфера чем на опорах типа 1118 или 2190. Но он несет еще и статическую нагрузку.
Так вот если опора хорошо спроектирована, то при большем кол-ве резины между кузовом и подвеской будут лучше поглощаться шумы и стуки.
Я считаю что движемся в правильном направлении (переход на разделенную нагрузку и использование "банано" пружины). Но вот смущает только то, что цена их значительно выше. Особенно интересует почему сам подшипник и чашка пружины 1118, 2170 такие дорогие?
Приведенные по ссылке опор уже нет в проиводстве. И делали их в начале, когда небыло опор эволекс для калин. Сейчас они не актуальны да и приводили к завышению статики ... Вот время их и "похоронило". А в рекламе действительно надо что то другое писать, все таки это двигатель продаж ...
Спорить о количестве резины (опор или виду компановки вехнего узла крепления) не зная ее качества как по долговечности, так и по виброзащите, это все равно что показывать в небо пальцем ... Есть масса факторов, которые влияют и виброзащиту проверяют по приборам, все остальное, это субъективные ощущения и выводы. Тут уже масса примеров, как по разному воспринимается вибронагруженность кузова от передней (да и задней) подвески в зависимости от установки того, либо другого компанента.
А каждый кулик по природе свое поле хвалит ... Об этом не надо забывать и не поддаваться на красивые слова, за это никому ничего не будет. По крайней мере, здесь можно все писать и все это для своего удовольствия, а не для поиска варианта помощи технической.
Как то так.
Приведенные по ссылке опор уже нет в проиводстве. И делали их в начале, когда небыло опор эволекс для калин. Сейчас они не актуальны да и приводили к завышению статики ... Вот время их и "похоронило". А в рекламе действительно надо что то другое писать, все таки это двигатель продаж ...
Спорить о количестве резины (опор или виду компановки вехнего узла крепления) не зная ее качества как по долговечности, так и по виброзащите, это все равно что показывать в небо пальцем ... Есть масса факторов, которые влияют и виброзащиту проверяют по приборам, все остальное, это субъективные ощущения и выводы. Тут уже масса примеров, как по разному воспринимается вибронагруженность кузова от передней (да и задней) подвески в зависимости от установки того, либо другого компанента.
А каждый кулик по природе свое поле хвалит ... Об этом не надо забывать и не поддаваться на красивые слова, за это никому ничего не будет. По крайней мере, здесь можно все писать и все это для своего удовольствия, а не для поиска варианта помощи технической.
Как то так.
Видимо сильно вас задело, раз начали писать больше двух предложений. Не переживайте, все пройдет...
Кстати, для чего закладывается смазка в сальник и какая смазка, ее ведь не хватает на весь период эксплуатации? Демфи- почему то даже в новых вообще ее нет, даже упоминания о смазке. Я понимаю, что вы скажете что там есть, но все же ее там нет. Вы же вхожи в эти высшие круги, может подскажете
Добавлено через 3 минуты Gt-Pro,Еще раз цитирую и подчеркиваю:
"Для автомобилей семейств ВАЗ-2110, ВАЗ-1118 «Калина» и ВАЗ-2170 «Приора» производитель использовал раздельную конструкцию опор, в которой воспринимаемые усилия от пружины и телескопической стойки — разделены. Данное решение хотя и улучшает общее восприятие потребителем..." и далее по тексту
А что у ВАЗ 2110 производитель использовал раздельную конструкцию опор. Ну так видно же , что опять около специалисты "щеки надувают"
Добавлено через 12 минут leo75,http://www.lkforum.ru/attachment.php...1312921053-это вы сами нарисовали на досуге что ли. Не мне вас учить, но увеличьте ход штока так , чтобы он не доходил до конца 5мм и снимите диаграмму. А это туфта с обозначением килоньютонов возрастающих от 0,600( это чьи показатели и при какой скорости? 60кгс - при клапанном режиме ХА) аж до 1,600. Таких усилий нет у стоек СААЗа