Цитата:
Сообщение от IDOL
Если она так же как мой движок начинает требовать капиталку к 40, а к 60 расход масла уже начинает реально напрягать, в т.ч. и по деньгам - скажу, что это порнография ))
И хватит уже кивать на шкоды и другие современные иномарки. У меня не шкода, а была бы шкода с такими проблемами, говорил бы про нее то же самое.
Ты меня вообще удивляешь. В каждом твоем посте в этой теме сквозит, что масло убивает эти движки. Я допускаю такой момент, но если производитель не смог сделать движок, который отхаживает заявленные им сроки при требуемом им же обслуживании, то это не масло виновато, и не владелец жмот - это косяк производителя. Либо пишите в РЭ, что на движке надо менять масло каждые 5 тыс. км, нельзя ездить в городе и боже упаси пускать его зимой, либо не делайте эту порнографию.
Добавлено через 8 минут
Ладно хоть ты не обвиняешь попавших на капиталку из-за помпы или китайского ролика в том, что они не вовремя услышали шум/стук/визг. Негоже относящемуся к своему движку как к движку новенькой иномарки выслушивать все эти звуки по утрам. Завел, сел, поехал. Раз в 15 тыс - на ТО. Вот так относятся к движкам новеньких гарантийных иномарок ))
|
IDOL, у тебя в твоем конкретном случае - был брак. Хотя если не ошибаюсь ты где-то там тоже отщебучил что лил псинку в том числе, но в любом случае уж что-то сильно до фига у тебя жрало на небольшом достаточно пробеге. Ремонт тебе делали еще те уроды, лишь-бы отвязаться. В конечном случае - я считаю что твоя ситуация вполне позволяла дрючить сервис и автоваз, ты сам не хотел двигать дальше - проехали, каждый остался при своем мнении, твоя ситуация в принципе понятна.
Теперь что касательно иронии по поводу масла - посмотри реально - кто внимательно относятся к машине - проблем не имеет. Хорошая синька, замена не раз в 15-ку а с оглядкой на условия - мотор живет и не выедает мозг хозяевам. Кто сидит в темах и орет про бракоделов? Вы с дарконом. И еще других поджуживаете, что они каждый чих мотора воспринимают за мифический стук, летят менять поршневую которая в принципе не меняется никак - нет таких возможностей у автосервисов, как собрали с завода - потом только расточка и дефорсировка, нет технологии нанесения хона подобной попусту, засунут на оттымись поршня и попрет жор когда он потрет хон - лучше меня все знаешь, на своей шкуре прочувствовал. Фото движка от мастера, который начал резко жрать и на который так любит кивать даркон - а у него был карачун грм и низ никто не разбирал и не промерял, собиралось впопыхах, именно потом попер жор в полную силу а потом вовсе на него на какое-то время положили - разве это показатель?
Кто думал что будет лить туфту, менять раз в 15-ку тошня по городу - получил свое - современные моторы такого не позволяют. Какой ты не возьми, любой начнет жрать, вопрос только времени. Шкодовский тут просто как пример, можно практически все от вага, бмв, некоторые французы - будет как минимум есть, некоторые и сами по себе сдыхают из-за конструктивных просчетов - точнее из-за запланированных ресурсов и гонки за экологией. Кто знает что брал иномарку лет на 6 чтобы отбить ее стоимость - тот на расходниках не скупится, себе боком выйдет, это не ваз перетряхнуть, там на некоторых экземплярах движок в треть стоимости авто выйдет. Я именно это хотел сказать, кто включает дурака "оно не ломается" рано или поздно получает закономерный п***дец и летит на рынок искать того лоха что ее купит.
Что по грм - а что обвинять, конструкция нормальная, а ролики и помпа подкачали. Дохнут беззвучно т.к. это не мет. обойма. Пока разве что оригинальный ремень GATES + ролики фирмы INA могу посоветовать, да и то я пока только порядка 40 тыс. только на обводном от INA накатал, по результатам замены через 5-ку буду судить как они в принципе ходят, в любом случае альтернатив производителей подобного уровня не видно на горизонте. Помп в принципе нет нормальных производителей на 126 движки - т.ч. тут только глаз да глаз. Но по большому счету - я тоже не выношу себе мозг этим т.к. если придет пипец - я могу себе позволить
правильно мотор перетряхнуть у нормального специалиста, это вполне по силам. Я не знаю кто вообще обслушивает моторы по утрам, я слушал разве что легкость пуска на непосредственно разных маслах и то насколько изменяется звук работы мотора - и то последнее на прогретую. На холодную могут и ролики шуметь т.к. смазка в них холодная и еще не разогрелась, и сами ремни по той-же причине - задубевшие еще, холод есть холод.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Натан Фридман
Я со свечкой не стоял, не знаю и потому ничего не утверждаю.
Я только руководствуюсь одним правилом: использовать надо жидкости, которые сам завод использует.
Есть исключение, российские заводы рассматривать не стоит.
И вот поскольку эту марку не используют заводы Германии, Франции, Японии, Кореи или США , то и использовать стоит другие марки, чтобы потом голову не ломать почему что-то не так как хочется.
|
Киа, тойота если не ошибаюсь, лексус опять-же. Если говорить именно за зик. Крупные производители жиж в азии - мобил, идемитсу, зик и скоморох кикс который везде орет что он первый, а на деле он первый с конца - но правда в списке крупных компаний. Ну и дальше всякий сингапур и более мелкие компашки. Тойота вообще по-моему покупает масла у мобила, идемитсу, зика и еще чьи-то в бельгии, фасует под свою тару "тойота", "лексус" и т.д. Т.ч. нормальный это производитель, а вот что лили - А1/А5 или нужный нам А3 - уже вопрос.