Цитата:
Сообщение от Андрей98
На его обмотку исправно поступает +12В с главного реле, а вот второй конец обмотки должен замыкаться на землю мозгами, т.е. в момент старта сопротивление между массой и этим концом обмотки должно быть равно нулю. На деле же сопротивление равно 15-16 Ом при вынутом реле. При вставленном реле напряжение на его обмотке около 9В (в момент старта), и не каждый экземпляр реле способен сработать от такого напряжения. Дома специально испытывал релюшки от регулируемого блока питания, две из трех сработали от 9В, одна от 8,5В. Т.е. К3 работает на минимально допустимом напряжении, на грани дефолта, а если еще АКБ подсевший?
|
Нука на схеме изобрази где и чего ты там намерил?
Тестер в режим постоянного напряжения !
Замер относительно минуса (массы)
зажигание включено,что на контактах (по схеме будут обозначения !)85 и 86(реле НЕ вынимать из МБ!!!) ?