Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2014, 19:22   #200
Участник КаПри-52
Участник КаПри-73
 
Аватар для mixaneo
 
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Иваново
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: XRAY 1.8 МКПП Luxe
Сообщений: 941
Вес репутации: 630 mixaneo имеет репутацию за пределами доброй репутацииmixaneo имеет репутацию за пределами доброй репутацииmixaneo имеет репутацию за пределами доброй репутацииmixaneo имеет репутацию за пределами доброй репутацииmixaneo имеет репутацию за пределами доброй репутацииmixaneo имеет репутацию за пределами доброй репутацииmixaneo имеет репутацию за пределами доброй репутацииmixaneo имеет репутацию за пределами доброй репутацииmixaneo имеет репутацию за пределами доброй репутацииmixaneo имеет репутацию за пределами доброй репутацииmixaneo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг двигателя 21126

Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
mixaneo, думаю для дыхания лучше заняться увеличением проходных сечений в головке и увеличением самого клапана. играть тонкими ножками и другими направляющими очково. если тарелка клапана оторвется будет опа
Каналы уже пройдены внутренний диаметр впускных сёдел +1мм. а выпускных +0.5мм.Седло самое узкое место и без увеличения его полезной площади хорошего результата добиться сложно.
Чем легче клапан тем меньше натяг пружины и соответственно меньше нагрузка на клапан. Да и космических оборотов не будет 7200-7500 примерно.
__________________
Нарушителями ПДД не рождаются, нарушителями погибают...
mixaneo вне форума   Ответить с цитированием Вверх