mixaneo, думаю для дыхания лучше заняться увеличением проходных сечений в головке и увеличением самого клапана. играть тонкими ножками и другими направляющими очково. если тарелка клапана оторвется будет опа
mixaneo, думаю для дыхания лучше заняться увеличением проходных сечений в головке и увеличением самого клапана. играть тонкими ножками и другими направляющими очково. если тарелка клапана оторвется будет опа
на киа такая ОПА как раз бывает. ремень обрывается,клапана отлетают и ОПА настаёт всему мотору полностью.седла вылетают с ГБЦ,поршень раскалывается как арбуз а с ним и гильза,шатун загибает.Остается коленвал и тот под вопросом.
mixaneo, думаю для дыхания лучше заняться увеличением проходных сечений в головке и увеличением самого клапана. играть тонкими ножками и другими направляющими очково. если тарелка клапана оторвется будет опа
Каналы уже пройдены внутренний диаметр впускных сёдел +1мм. а выпускных +0.5мм.Седло самое узкое место и без увеличения его полезной площади хорошего результата добиться сложно.
Чем легче клапан тем меньше натяг пружины и соответственно меньше нагрузка на клапан. Да и космических оборотов не будет 7200-7500 примерно.
__________________
Нарушителями ПДД не рождаются, нарушителями погибают...
mixaneo, чет для больших оборотов все на опель- пружины переходят, типа жестче, как сказал бы светильников чтоб не произошло разрыва кинематики . ставят легкие титановые тарелки, дабы инерции уменьшить