Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2014, 20:32   #598
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 7,432
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2147511 andrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Гранта Хэтч (Фото LADA 2192)

Похоже, в диспуте основные "религиозные" школы сошлись .
1. Фундаментальная "школа":
Цитата:
Сообщение от Alexander 47 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Lan_svt Посмотреть сообщение
ездим на старой К-1 и не заморачиваемся.

Золотые слова... А то вишь - попривыкли менять авто,как одеколон...При надлежайшем уходе - легко лет 15.
У этой школы давняя традиция, мечты о вечномобиле и легенды о двигателях миллионниках.
Добавлено через 11 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexander 47 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Дмитрий 116RUS Посмотреть сообщение
Придется солидно вкладываться.

Если сам не можешь... Повторяю - 15 лет ...
2. И "школа" одноразового мира. "Завтра будет лучше, чем вчера"
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
так что 3 года или 100 000 и на продажу. ИМХО.
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
хочется всё же чтобы каждый следующий авто был дороже и принципиально лучше предыдущего
Какая "школа" с более верным учением?
Всё же мне ближе, наверное, это:
Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
Ну не знаю, мне вот хочется в определённый момент своего жизненного пути перестать работать и при этом жить достойно (в идеале за городом), а не гнаться за трендом в автомобилестроении.
И хотя, не вечномобиль и двигатель не миллионник, но вот диалог у меня где в записях остался:
Цитата:
Прокомментировать
egen76 11 сентября 2012 в 21:15 #
У кореша была Калина (таксомобиль)и за 3 года он накатал 180тыщ. Машина была на хорошем ходу без, видимых косяков. Все менялось вовремя и качественно. О капиталки небыло речи.
Калина первый (и возможно последний) русавтомобиль с теоритическим ресурсом в полляма, на уровне зарубежных одноклассников.
Прокомментировать
ия
12 сентября 2012 в 9:18 #
Хотел бя я посмотреть на калину с пробегом в 500 тыс. км.
Прокомментировать
россомахаар
(автор отзыва)12 сентября 2012 в 10:48 #
Там всё будет поменяно не раз, кроме движка и кузова
Прокомментировать
hc007
12 сентября 2012 в 12:16 #
Только документы останутся.
Прокомментировать
egen76
12 сентября 2012 в 20:56 #
А я не говорил что она придет к финишу в стоке. Но вероятен сам факт финиша, пусть и с потерей 50% оригинала. Сам видел Приору с 300тыс пробегом. Пусть она и была в предсмертном состоянии, но такой пробег уже заслуживает уважение. С тех пор я не воспринимаю всерьез выкрики что ваз рассыпится не дотянув и до 100тыщ.
Не знаю, какая школа с единственно правильным учением, но согласен, что:
Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
Каждый сам делает свой выбор.
__________________
здравствуйте долго

Последний раз редактировалось andrey.vlad; 08.04.2014 в 20:43..
andrey.vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх