5-7, но потом пробег будет под 200 и более тыс.км. Придется солидно вкладываться. Имхо: 6 лет или 150тыс.км. и на продажу.
Очень много потеряете. Гарантию откатать и продавать, пока это ещё автомобиль, а не ведро с гайками. По крайней мере это справедливо для среднеценовых авто, где смена поколения сильно обесценивает старые повозки.
да и потом, старые авто, типа Жигулей, были простыми по конструкции, сейчас очень много электроники и цифровых шин CAN/LIN, etc... и проблемы с окислением контактов не пройдут для автомобиля без следа, как это было раньше.
так что 3 года или 100 000 и на продажу. ИМХО. Потом только за даром, а хочется всё же чтобы каждый следующий авто был дороже и принципиально лучше предыдущего, а не топтаться всю жизнь на месте.
а хочется всё же чтобы каждый следующий авто был дороже и принципиально лучше предыдущего, а не топтаться всю жизнь на месте.
Ну не знаю, мне вот хочется в определённый момент своего жизненного пути перестать работать и при этом жить достойно (в идеале за городом), а не гнаться за трендом в автомобилестроении.
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Lan_svt
Золотые слова. К чему Все и стремяться.
Каждый сам делает свой выбор.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Ну не знаю, мне вот хочется в определённый момент своего жизненного пути перестать работать и при этом жить достойно (в идеале за городом), а не гнаться за трендом в автомобилестроении.
Желаний у всех множество и все они идут параллельно друг другу, только есть на какой то период времени более значимые: у кого то на первом месте на данный момент желание получить образование, у кого то улучшить жилищные условия, у кого то поменять авто. Smitn, вы же тоже желаете улучшений, не хотите же к бомжам на помойку, а за город в свой дом. Это все то же самое что покупка авто лучше предыдущего.
Очень много потеряете. Гарантию откатать и продавать, пока это ещё автомобиль, а не ведро с гайками. По крайней мере это справедливо для среднеценовых авто, где смена поколения сильно обесценивает старые повозки.
да и потом, старые авто, типа Жигулей, были простыми по конструкции, сейчас очень много электроники и цифровых шин CAN/LIN, etc... и проблемы с окислением контактов не пройдут для автомобиля без следа, как это было раньше.
так что 3 года или 100 000 и на продажу. ИМХО. Потом только за даром, а хочется всё же чтобы каждый следующий авто был дороже и принципиально лучше предыдущего, а не топтаться всю жизнь на месте.
Так это , того самого.
Покупатели тож не дураки сплошные.
Нафига им покупать такое счастье?
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Так это , того самого.
Покупатели тож не дураки сплошные.
Нафига им покупать такое счастье?
поэтому и цены нет нормальной на БУ
Цитата:
Сообщение от nsNet
так что 3 года или 100 000 и на продажу. ИМХО. Потом только за даром
этот метод подходит для людей с хорошим бюджетом, потому как потеря стоимости очень значительная, доплата будет около 2 сотен. А как раз потом уже спад будет меньше, нет принципиальной разницы 5 лет машине или 6. А проездите уже 2 раза по 3 года.