Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2014, 14:30   #1277
Постоялец
 
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 ---> 2194 Люкс
Сообщений: 346
Вес репутации: 332 Ellipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Радиатор отопителя - 2

Цитата:
Сообщение от bokareff Посмотреть сообщение
Хомуты и соединение со шлангами при этом оказываются в салоне, а не в моторном отсеке
Цитата:
Сообщение от ANVSYS Посмотреть сообщение
но придется снимать ЭМУР
Вот этого я хотел бы избежать, конечно все-таки. То есть можно и от калины патрубки взять, если я с пропилом собрался делать? Или там не принципиально, какие они будут?
Цитата:
Сообщение от dikkid Посмотреть сообщение
наверно достаточно паяльником прихватить и поверх виброй заклеить.
Вибры нет, тогда двусторонним скотчем выкручусь. Ну или попробую
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
паяльником
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Поролон - полоска толщиной 5мм и шириной сантиметров 5.
То есть новый радик производители не собираются обклеивать? Понятно. В каких магазинах (имею ввиду по видам товаров) искать поролон?

Все-таки трубки оставлю по-заводскому, в салоне они не нужны.
А закручивать все это дело на яме надо или подкапотного пространства хватит на все эти операции? Планирую еще продефектовать все патрубки и хомуты, все посадить на герметик.
Ellipsis вне форума   Вверх