Хомуты и соединение со шлангами при этом оказываются в салоне, а не в моторном отсеке
Цитата:
Сообщение от ANVSYS
но придется снимать ЭМУР
Вот этого я хотел бы избежать, конечно все-таки. То есть можно и от калины патрубки взять, если я с пропилом собрался делать? Или там не принципиально, какие они будут?
Цитата:
Сообщение от dikkid
наверно достаточно паяльником прихватить и поверх виброй заклеить.
Вибры нет, тогда двусторонним скотчем выкручусь. Ну или попробую
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
паяльником
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Поролон - полоска толщиной 5мм и шириной сантиметров 5.
То есть новый радик производители не собираются обклеивать? Понятно. В каких магазинах (имею ввиду по видам товаров) искать поролон?
Все-таки трубки оставлю по-заводскому, в салоне они не нужны.
А закручивать все это дело на яме надо или подкапотного пространства хватит на все эти операции? Планирую еще продефектовать все патрубки и хомуты, все посадить на герметик.
Ну значит калиновские возьму. Тосол черный как ночь, половину резины вымыло, наверное. И это я 5л доливал в процессе замены помпы и выгона пробок. Делать, так качественно.
Цитата:
Сообщение от bokareff
поролон в хозтоварах, он бывает полоской шириной 2-3 см с клеящим слоем, для уплотнение окон.
Спасибо, будем искать!
Цитата:
Сообщение от bokareff
из подкапотного неудобно
Ну я не качек, руки пролезут))) Буду вертеться там как уж. Да и одному тяжеловато будет, конечно, но куда деваться. На сто тащить и полмашины разбирать - невариант.
Последний раз редактировалось Ellipsis; 10.04.2014 в 15:34..
А закручивать все это дело на яме надо или подкапотного пространства хватит на все эти операции? Планирую еще продефектовать все патрубки и хомуты, все посадить на герметик.
Мне все без ямы удалось. Но довольно затруднительно отворачивать/затягивать патрубки к печке - практически все наощупь. С ямой было бы проще.
Еще можно немного облечить снятие, если отпилить шпильку прижимной пластины уплотнителя до ее снятия (потом ее всеравно отпиливать иначе новый радиатор не засунешь). Срезал шпильку дремелем почти заподлицо гайке, но опять же вслепую наощупь - из ямы былобы проще.
Ну и не следует ожидать, что будет проще простого. Напротив, все в неудобных позах, вынимается с трудом, вставляется тоже не просто. В общем, сложности будут.
Смутно, но помню, что мешал вроде бы угол пластины для снятия педали газа. Перед сборкой подрезал этот угол ножницами.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Вот что факт, то факт. На конвейере эта операция делается по затяжке патрубков, когда она высоко идет. И да, эта "женская" операция в бригаде, мужиков там у них на ней ни разу не видел.
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Ну и не следует ожидать, что будет проще простого
Так и не ожидаю. Собираю информацию пока, всю субботу планирую провозиться.
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Смутно, но помню, что мешал вроде бы угол пластины для снятия педали газа.
3 дня назад заменил радиатор сам в гараже.
Делал по инструкции ~Matt~.
Да, действительно непросто, но я результатом доволен.
Возни много в основном было с отпиливанием патрубков старого радиатора и с засовыванием нового на своё законное место, главное правильно вырезать "окно" в корпусе печки (я первый раз не дорезал сантиметр с задней стороны и новый радиатор никак не хотел залезать.), а также с затяжкой хомутов на новых патрубках пришлось повозиться.
Поролона небыло, поэтому обклеивал сплэном 4мм. Вырезал полоску по ширине, как старый поролон и приклеил с трёх сторон.
Удачи в этом нелёгком деле
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Смутно, но помню, что мешал вроде бы угол пластины для снятия педали газа. Перед сборкой подрезал этот угол ножницами.
Я сразу его отогнул плоскогубцами ровно на столько, чтобы без препятствий пролезла головка для откручивания гайки. На место потом отогнутый кусок не возвращал.
__________________ Startpower 2010 B174CR03 e2 v2. by Paulus