Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2008, 20:52   #85
Забанен
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Моск.обл
Сообщений: 2,136
Вес репутации: 0 Павел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа

Цитата:
Сообщение от Oskar Посмотреть сообщение
30 Нм это 3 кг. Такое и большее усилие может создать каждый человек способный управлять авто. Так, что руль удержать не составит труда. Многим, я думаю случалось попадать в ямы, наезжать на какие-то препятствия и при этом руль/колеса резко поворачивало в сторону. И что каждый после этого попадал в аварию? Возможно водитель из статьи вообще руль в руках не держал (прикуривал или еще что-то) и банально наехал на препятствие? Если сигнал с датчика скорости пропадет (именно пропадет, а не покажет 0 км/ч), то ЭУР сразу же отключится. Ответы специалистов можете найти начиная с этой страницы.
Усилие 3 кг с ЭУРом ,а без 18кг точные,поймаешь и удержишь думаешь?
Павел11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх