Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа
Цитата:
Сообщение от Orcen
А максимальный компенсирующий момент на рулевом валу до 30 Нм правдо на неподвижном автомобиле.. но если датчк думает что машина стоит, а руль крутят... столб еще мало покажется..
30 Нм это 3 кг. Такое и большее усилие может создать каждый человек способный управлять авто. Так, что руль удержать не составит труда. Многим, я думаю случалось попадать в ямы, наезжать на какие-то препятствия и при этом руль/колеса резко поворачивало в сторону. И что каждый после этого попадал в аварию? Возможно водитель из статьи вообще руль в руках не держал (прикуривал или еще что-то) и банально наехал на препятствие? Если сигнал с датчика скорости пропадет (именно пропадет, а не покажет 0 км/ч), то ЭУР сразу же отключится. Ответы специалистов можете найти начиная с этой страницы.