Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.12.2008, 12:44   #10
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа

Цитата:
Сообщение от Orcen Посмотреть сообщение
А максимальный компенсирующий момент на рулевом валу до 30 Нм правдо на неподвижном автомобиле.. но если датчк думает что машина стоит, а руль крутят... столб еще мало покажется..
30 Нм это 3 кг. Такое и большее усилие может создать каждый человек способный управлять авто. Так, что руль удержать не составит труда. Многим, я думаю случалось попадать в ямы, наезжать на какие-то препятствия и при этом руль/колеса резко поворачивало в сторону. И что каждый после этого попадал в аварию? Возможно водитель из статьи вообще руль в руках не держал (прикуривал или еще что-то) и банально наехал на препятствие? Если сигнал с датчика скорости пропадет (именно пропадет, а не покажет 0 км/ч), то ЭУР сразу же отключится. Ответы специалистов можете найти начиная с этой страницы.
  Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:03.