Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2014, 08:16   #483
Легенда форума
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 6,014
Вес репутации: 120621 Zver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Zver с помощью ICQ
Re: Шевроле Кобальт и Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
Да дело не только в крепеже. Сам процесс замены неудобный.
Там дел то на 5 минут с перекуром.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Да, на Кобальте надо снять бардачок, но это гораздо проще чем, снять жабо на Калине или Гранте. На сервисе, когда мне меняли салонный фильтр, (на Калине) то даже снимали щетку стеклоочистителя, я его снимал без снятия щетки и было очень не удобно, одним словом геморой!
С другой стороны я вообще не понимаю для чего мы обсуждаем здесь ремонтопригодность авто, для этого есть сервис и не обязательно всегда пользоваться сервисом ОД,
Мне когда меняли вчера блок электрики то его тоже по мнению ВАЗа надо менять со снятием панели. Но это абсолютно необязательно. И если тебе дебили на СТО для элементарной операции снимали щетку это ни о чем кроме их дебильности не говорит. Открутить 6 винтов , вытащить крышку , поменять фильтр и собрать в обратку это 5 минут времени.
Zver вне форума   Вверх